Опубликовано: 27.12.2013

Из человека в супермена

Из человека в супермена Интересное исследование проводится сейчас в лаборатории имени Беркли при Министерстве энергетики США. Ученые нашли материал, который можно использовать для создания искусственных мышц, которые будут в 1.000 раз эффективнее человеческих.

Оксид ванадия – вот тот материал, который может сделать из человека супермена. Сейчас он применяется в электронной промышленности. Он обладает свойствами полупроводника, его электропроводимость меняется под влиянием определенной температуры, сообщает hi-tech.mail.ru. Специалисты из лаборатории Беркли выяснили, что при температуре 67 градусов по Цельсию кристаллическая решетка данного материала «сдвигается», электроны получают возможность двигаться по металлу, а сам сдвиг происходит с существенным изменением физической формы объекта, выполненного из оксида ванадия. Это очень похоже на сокращение мышц человека.

Ученые считают, что все это позволит создать экзоскелет с участками из этого материала и программное обеспечение, которое будет контролировать нагрев оксида ванадия в случае необходимости. Правда, пока все это – еще только теоретические разработки.

Фото: hi-tech.mail.ru
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Russischaprachiger Rechtsanwalt in Berlin, Fachanwalt für Strafrecht
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Russische Filme in Deutschland