Опубликовано: 19.03.2014

Ученые нашли генетическое оправдание рассеянности

Ученые нашли генетическое оправдание рассеянностиЕсли вы часто страдаете от рассеянности, то можно оправдываться перед рассерженными друзьями и близкими своими «неудачными» генами. Немецкие психологи из Университета Бонна нашли и доказали связь между повседневной забывчивостью (то есть рассеянностью) и геном DRD2 (дофаминовый рецептор D2). Ген играет важную роль в передаче сигналов к лобным долям. Если у вас есть этот ген, значит вы легко отвлекаетесь. Вот и вся рассеянность.

Недавно в этой же лаборатории ученые обнаружили, что ген участвует в забывчивости. По заявлению Себастьяна Маркетта (Sebastian Markett), ведущего автора исследования, структура «сопоставима с проводником, который координирует мозг как оркестр». Если дирижер, в нашем случае ген DRD2, допустил неправильный взмах дирижерской палочкой, то весь оркестр путается.

Значит, ничего нельзя предпринять против рассеянности? Нет, это не так. Ученые считают, что «можно писать напоминания или стараться держать ключ не где-нибудь, а в определенном месте». Используя такие стратегии при различных обстоятельствах, мы сможем лучше справиться со своей рассеянностью.

Фото: cluber.com
Russischaprachiger Rechtsanwalt in Berlin, Fachanwalt für Strafrecht
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Russische Filme in Deutschland