Опубликовано: 23.05.2014

Метеоритный дождь: всем смотреть вверх!

На этой неделе нас ждут не только дожди, но и метеоритные дожди. Как сообщили специалисты NASA, поток, который ранее не был им известен, получил название «Camelopardalid». Смотреть вверх надо с 23 по 25 мая, именно тогда по небу пронесутся метеориты, удивляя и очаровывая зрителей планеты Земля. До 200 «падающих» небесных тел в час можно будет увидеть в некоторых местах.

Метеорные дожди происходят, когда наша планета, двигаясь по орбите, проходит через зону льда и пыли, оставшихся после пролета комет. По информации NASA, метеорный поток Camelopardalid — это хвост кометы 209P/LINEAR, которая пролетала точно по траектории вращения Земли около 200 лет назад. Впервые эта комета была обнаружена 10 лет назад при помощи телескопа LINEAR (Lincoln Near-Earth Asteroid Research).

Чтобы увидеть Camelopardalid, нужно будет найти Полярную звезду, а рядом с ней значительно более тусклое созвездие Жирафа - именно из него будет исходить метеорный поток, передает интернет-портал vg-news.ru.