Опубликовано: 30.06.2014
Просмотров: 3926

Английский школьник нашел ошибку в рекламе BMW

Альберт Гиффорд (Albert Gifford), школьник из Британии, указал немецким автопроизводителям BMW на ошибки в рекламном слогане, где представляется новая модель 2 серии «купе».

15-летний ученик английской школы заметил, что в слогане «It bites as bad as it barks» («он так же зло кусает, как и лает»), который рекламщики переделали из известной поговорки «громко лает, но не кусает», слово «bad» (плохо, зло) должно использоваться как наречие, но не как прилагательное. Значит, правильной формой слова будет «badly».

Но немецкий концерн решил не идти на уступки юному умнику: «речь идёт просто об игре слов, которую мы сознательно употребили», – заявили в компании, защищая свои многомиллионные расходы на рекламу и отказавшись изменять слоган, передает издание «Русская Германия».

Правда, в компании сейчас подумывают о том, чтобы выдать премию английскому школьнику. Благодаря ему интерес к рекламному ролику значительно увеличился.
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Russische Konzerte in Deutschland. Russische Konzerte und Events in Berlin
Сравнение тарифов на электроэнергию в Германии, Сравнение тарифов на в Германии, Сравнение тарифов на свет в Германии, дешевые тарифы на электричество в Германии, дешевые тарифы на свет в Германии, дешевые тарифы на газ в Германии, дешевые тарифы на элект
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russische Theater aus Moskau in Deutschland. Russische Theater online. Russisches Staatstheater online.