Опубликовано: 07.08.2014
Просмотров: 4429

Как этикетки «обманывают» потребителей…

Как считает ассоциация Foodwatch, немецкий закон о защите прав потребителей является недостаточным. Организация призывает пересмотреть законодательство о продуктах питания, чтобы лучше защитить покупателей от обмана. Тило Боде (Thilo Bode), исполнительный директор Foodwatch в Берлине уверен, существующие законы преследуют интересы пищевого лобби, а не потребителей продовольствия, передает интернет-портал rusverlag.de.

Также Боде заявил, несмотря на то, что защита от обмана и профилактическая защита здоровья являются ключевыми принципами в европейском и немецком праве, они реализуются неадекватно и недостаточно. Организация Foodwatch провела анализ «Бесправные в супермаркете» («Rechtlos im Supermarkt»), в результате которого было выяснено, что немецкие законы имеют не профилактическое, а последующее действие. Когда скандал получает огласку, сам продукт уже употреблен (в большинстве случаев).

По информации специалистов организации Foodwatch, «регулярно и в больших масштабах» нарушается запрет обмана и введения в заблуждение. Но и это еще не все. Часто потребители страдают и от «юридически законного обмана этикеток». Современные правовые положения позволяют производителям писать неясную информацию на этикетках (о питательных свойствах, использовании добавок), использовать вводящую в заблуждение маркировку и рекламу.
Знаменитая русско-немецкая автошкола Геннадия Боеора в Берлине
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Ledo Berlin. Russische Produkte in Berlin
Концерт Хора Турецкого и «SOPRANO» в Берлине. Михаил Турецкий в Берлине
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Почта России - официальное представительство в Германии
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Russischaprachiger Rechtsanwalt in Berlin, Fachanwalt für Strafrecht