17503

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

В Кёльне с большим успехом и размахом прошла гастрономическая выставка Anuga. На международной ярмарке продуктов питания, разнообразии вкусов, традиционных и новаторских кулинарных рецептов выставляли свою продукцию и угощали своими блюдами более 7400 фирм из сферы гастрономического бизнеса. В Кёльн в эти дни на пятидневный праздник вкусной и здоровой пищи приехали представители из 107 стран мира со своими „закусками“. И это новый рекорд! 

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

Но опустим сухие цифры и обсудим сочные тренды. Главный кулинарный тренд актуального времени: чтобы такое съесть, чтобы не готовить, а если готовить, то мега-быстро, обязательно био-био и желательно с помощью гаджетов. И как такой актуальный рецепт перенести в кухню и, что самое главное, в конечном итоге — на тарелку? Вот об этом сейчас задумываются менеджеры пищевой промышленности и приходят к выводу, что продукт процесса оцифровывания нашей жизни уже интенсивно варится в наших кастрюльках и скоро будет лежать на тарелках и нам придётся это как-то переваривать. Желательно в грамотной пропорции между жирами, белками и углеводами…

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

К слову о белках, а точнее о протеинах. В погоне за самым что ни на есть здоровым образом жизни (заметили, как часто на просторах Интернета встречается эта звучная аббревиатура ЗОЖ?) жиры и углеводы объявили источником зла для спортивного, то есть красивого тела. Да, в сносках мелким шрифтом сообщают, что, мол, полностью исключать ни жиры, ни углеводы из рациона нельзя. Но так как их задвинули в сноски, то на первом плане в модной системе питания стройно стоят протеины. По статистике Общества исследования потребления (Gesellschaft für Konsumforschung) всего пять лет назад оборот белковых продуктов составлял 50 млн евро. Сегодня — 175 млн евро. То есть в три с половиной раза больше потребители тратят свои деньги на белковые продукты питания. Только в 2016 году спрос на протеиновые продукты питания вырос на 64 %. Этот тренд сопровождает и рекордное количество регистраций новых клиентов в фитнес-клубы.

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

В этом смысле хорошо нам знакомые марки продуктов „русских магазинов“ идут в ногу со временем. Одним из лучших источников протеина является рыба и, конечно же, икра. В этом году Икорный дом Lemberg уже в шестой раз принял участие в международной выставке продуктов питания Anuga в Кёльне.

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

Lemberg представил обновлённый дизайн упаковки для осетровой икры. Благодаря новому цветовому решению стало ещё проще различать различные виды икорных деликатесов. Диковинкой для многих посетителей стал самый большой экспонат выставочной экспозиции Lemberg — полутораметровый осётр горячего копчения.

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

Компания Lakomka — это семейное предприятие с высокими требованиями к качеству, натуральности и традициям. Вся продукция изготавливается по традиционным рецептам только из свежего молока и без консервантов. Lakomka предлагает широкий выбор молочных продуктов: сметану, ряженку, творог, масло, десерты и знаменитые творожные глазированные сырки с клубничным, малиновым, шоколадным, кокосовым, ванильным, карамельным и шоколадно-апельсиновым вкусом!

На выставке продуктов питания Anuga компания представила новое лакомство — Quarki Fitness. Это первый фитнес батончик на творожной основе, который не только богат своей пищевой ценностью, но и является низко калорийным продуктом — меньше 100 ккал! Идеально подходит для активного образа жизни, во время спортивных тренировок и для перекусов между основными приёмами пищи.

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

Российская компания Довгань впервые принимала участие на выставке Anuga в 1997 году вместе с её основателем Владимиром Довганем и сегодняшним директором «DOVGAN GmbH» Андреем Ковалевым. ANUGA 2017 для фирмы Довгань стала юбилейной выставкой. „Прошло 20 лет и мы представили уже всем полюбившие бренды в нескольких категориях: «PLOMBIR» и «TASCHKI» — в категории заморозка, «Beluga» и «Пять озёр» — в категории алкогольные напитки, «Станичные» и «Смак» — в категории снеки, — сказал Андрей Ковалев. Примечательно, что из наших новинок большой интерес вызвали «Plombir Wampir» и «Plombir BVB-Eiscreme». Мы будем работать над тем, что бы все наши новинки в скором времени появились на полках ваших магазинов.“

Главный кулинарный тренд — рыба, творог и мороженое!

 

Ада Островская

Другие статьи автора:
Russischsprachige Steuerberaterin in Deutschland. Beratung und Vertretung in steuerlichen Angelegenheiten, Beratung bei grenzüberschreitenden Wirtschaftstätigkeiten, Steuerplanung.
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Заказ русских продуктов в Европе. Заказать русские продукты в Европе