Опубликовано: 30.06.2014
Просмотров: 4956

Английский школьник нашел ошибку в рекламе BMW

Альберт Гиффорд (Albert Gifford), школьник из Британии, указал немецким автопроизводителям BMW на ошибки в рекламном слогане, где представляется новая модель 2 серии «купе».

15-летний ученик английской школы заметил, что в слогане «It bites as bad as it barks» («он так же зло кусает, как и лает»), который рекламщики переделали из известной поговорки «громко лает, но не кусает», слово «bad» (плохо, зло) должно использоваться как наречие, но не как прилагательное. Значит, правильной формой слова будет «badly».

Но немецкий концерн решил не идти на уступки юному умнику: «речь идёт просто об игре слов, которую мы сознательно употребили», – заявили в компании, защищая свои многомиллионные расходы на рекламу и отказавшись изменять слоган, передает издание «Русская Германия».

Правда, в компании сейчас подумывают о том, чтобы выдать премию английскому школьнику. Благодаря ему интерес к рекламному ролику значительно увеличился.
Агентство недвижимости в Берлине. Покупка и продажа квартир и домов в Германии.
Русский (русскоязычный) адвокат в Германии, в Берлине. Недвижимость в Берлине, в Германии
Ledo Berlin. Русские продукты в Берлине
Концерт Хора Турецкого и «SOPRANO» в Берлине. Михаил Турецкий в Берлине
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Почта России - официальное представительство в Германии
Русский, русскоговорящий адвокат в Берлине, в Германии
Русский адвокат в Берлине, уголовное право в Германии
Знаменитая русско-немецкая автошкола Геннадия Боеора в Берлине