Опубликовано: 30.06.2014
Просмотров: 3925

Английский школьник нашел ошибку в рекламе BMW

Альберт Гиффорд (Albert Gifford), школьник из Британии, указал немецким автопроизводителям BMW на ошибки в рекламном слогане, где представляется новая модель 2 серии «купе».

15-летний ученик английской школы заметил, что в слогане «It bites as bad as it barks» («он так же зло кусает, как и лает»), который рекламщики переделали из известной поговорки «громко лает, но не кусает», слово «bad» (плохо, зло) должно использоваться как наречие, но не как прилагательное. Значит, правильной формой слова будет «badly».

Но немецкий концерн решил не идти на уступки юному умнику: «речь идёт просто об игре слов, которую мы сознательно употребили», – заявили в компании, защищая свои многомиллионные расходы на рекламу и отказавшись изменять слоган, передает издание «Русская Германия».

Правда, в компании сейчас подумывают о том, чтобы выдать премию английскому школьнику. Благодаря ему интерес к рекламному ролику значительно увеличился.
Московские спектакли онлайн в Германии. Прямая интернет-трансляция российских спектаклей московских театров в Германии.
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Купить билеты на концерты в Германии. Онлайн билеты на русские концерты в Германии
Сравнение тарифов на электроэнергию в Германии, Сравнение тарифов на в Германии, Сравнение тарифов на свет в Германии, дешевые тарифы на электричество в Германии, дешевые тарифы на свет в Германии, дешевые тарифы на газ в Германии, дешевые тарифы на элект
Агентство недвижимости в Берлине. Покупка и продажа квартир и домов в Германии.
Русские адвокаты в Германии. Юридические консультации в Германии на русском языке