05.12.2024Просмотров: 328
Ищу интересную и стабильную офисную работу. Имею опыт в административной сфере и уверенные навыки работы с различными компьютерными программами. Владею немецким и русским в совершенстве. Основные задачи, которые могу выполнять: * Ведение документации, обработка данных, переписка с ведомствами * Обработка и сортировка электронной корреспонденции * Ведение подготовительной бухгалтерии * Создание и управление контентом для социальных сетей * Организация и координация внутренних рабочих процессов Мои преимущества: * Ответственная, пунктуальная, готова быстро адаптироваться к новым задачам * Уверенно разбираюсь в офисной технике и онлайн-инструментах для работы и хранения данных * Внимание к деталям, умение работать в сжатые сроки * Использую современные инструменты для оптимизации работы (ChatGPT, Canva...) 
С удовольствием рассмотрю возможность работы в офисе в западных районах Берлина. Также открыта для удаленной работы с компаниями, расположенными в других районах. Интересует позиция с заработной платой от 3.500 евро брутто в месяц, в зависимости от обязанностей и условий работы. Пожалуйста, напишите (не звоните) в WhatsApp информацию о вакансии и предлагаемой зарплате. Я обязательно свяжусь с вами, чтобы обсудить детали!
написать автору
Город: БЕРЛИН
Телефон: +4915151816163
Автор: Референт
Ваш Е-Mail:
Текст сообщения:
Изображения
Комментарии (0)
Имя:
E-Mail:
Комментарий:

Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей

Реклама