04.05.2015 Просмотров: 19700

«Smart Forum»: семинар для тех, кто хочет все сделать правильноВ Берлине много русских – почти 300.000. То есть каждый десятый в этом трехмиллионном городе. И, конечно, все русские разные. Поздние переселенцы из Марцана, бывшие жители Черновцов из Шарлоттенбурга, питерская богема из Фридрихсхайна, новоселы Пренцлауэрберга.

У всех этих людей были свои причины переехать в Германию: воссоединение с далекой Родиной, бегство от притеснений, ограничение творческой свободы. Но в последнее время в Берлин приезжают и те, кто не испытывал в России особых проблем. В отличие от предыдущих волн, эти люди не «новички капитализма». Они знают, как пользоваться не только ножом и вилкой, но и банковской картой и кредитом. Они говорят на иностранных языках. Они уверены в себе и знают, чего хотят. Вернее, точно знают чего не хотят: тухлого экономического спада, удушающей атмосферы раскаленной идеологии, простых жизненных ограничений, которые влекут за собой санкции и эмбарго. У этих людей есть деньги, но нет четкого понимания, как ими правильно распорядиться на новом месте.

Отъезд этой категории россиян в последнее время принял массовый характер, а потому на трехдневном адаптационном семинаре «Smart Forum», который проходил в Берлине, просто яблоку негде было упасть. Слушатели узнали о том, как легко вести свой бизнес в Германии, ведь законы понятны, а процедуры просты и не требуют ни «заносов», ни «откатов», ни знакомых, «решающих вопросы».

Первое, что приходит в голову иностранцу в чужой стране, когда он задумывается о бизнесе - это идея открыть ресторан. Но не все так просто. В Берлине тысячи ресторанов на любой вкус, но не все они прибыльны. Знаменитый берлинский ресторатор, петербуржец Георгий Соляник или, как зовут его все знакомые, - Гек, буквально впустил нас на свою творческую кухню. Он рассказал о гастрономических особенностях Берлина. Его рассказ был удивителен еще и тем, что он охотно рассказывал о своих конкурентов и даже не поленился составить собственную ресторанную карту Берлина, которой охотно поделился со всеми желающими.

В первый день форума Андрей Амлинский «обрушил» на слушателей волны маркетингового красноречия и сокровенных знаний о консьюмеризации человеческой природы. Его лекция изобиловала яркими примерами его собственного рекламного опыта, кейсами, ставшими классикой отечественной рекламы: стратегиями и роликами для брендов «IKEA» и «BORK». Судя по оживленной реакции зала, эта реклама не только известна, но и способна вновь и вновь вызывать эмоции.

Часть лекции была посвящена самым новаторским кейсам последнего времени для ведущих мировых брендов. Проблема в том, рекламный вектор совершенно изменился. Теперь вместо прямой рекламы бренды создают событие, которое рекламирует себя само с помощью новых медиа, вовлекая потребителя во взаимоотношения с брендом.

В некоторые моменты лекция Андрея Амлинского больше напоминала сеанс массовой психотерапиии с элементами stand-up комедии - его излюбленный стиль, никого не составляющей равнодушным.

«Smart – Forum» в Берлине - трехдневный адаптационный семинар, рассказывающий об особенностях западного маркетинга и образа мыслей, о специфике жизни и работы в Берлине, о юридических вопросах, с которыми сталкивается тот, кто решил переселиться в динамично растущую гурманскую столицу. Как гласил один из слоганов форума: «Мы приезжаем на Запад со своими представлениями и деньгами. Пока мы не расстанемся с нашими представлениями, мы будем расставаться со своими деньгами».

Семинар прошел, но мудрость его докладчиков осталась. Вы можете получить видео с семинара. Для этого надо заполнить форму на сайте. Также есть возможность связаться с организаторами, чтобы узнать, когда пройдет следующий «Smart Forum».

Суббота
Воскресенье
Читайте также...
{img_alt}
28.06.2024
«Введение специализированного теста В2 в Берлине – знаковое событие в гарантированном обеспечении качества процессов признания и интеграции медицинских работников с иностранным профессиональным образованием.
Просмотров:
{img_alt}
23.06.2024
«Летний народный фестиваль в Берлине» - ежегодная впечатляющая феерия народного фестиваля. С привлекательным наименованием для берлинцев и гостей столицы. По уже устоявшейся многолетней традиции – на Центральной ярмарочной площади на Курт-Шумахер-Дамм.
Просмотров:
{img_alt}
20.06.2024
22 июня (с 17.00 до 24.00) в Берлине и Потсдаме в самых различных научных учреждениях, академических центрах, специальных лабораториях, соответствующих профильных архивах и др.проводятся «Длинные ночи науки».
Просмотров:
{img_alt}
17.06.2024
В прошлом году поступило 1348 индивидуальных и коллективных петиций и 3953 писем, в которых давались дополнительные пояснения граждан или излагалась просьба пересмотреть ранее принятые решения соответствующих административных инстанций. 
Просмотров:
{img_alt}
13.06.2024
12 июня Tierparkhotel Abacus в Берлине стала местом проведения очередной акции из гуманитарного цикла мероприятий - «Гость в Abacus» с впечатляющим успехом осуществляемых с ноября 2023 года совместно с Go East Generationen e.V. и Deutsch-Russische Festtage e.V. 
Просмотров:
{img_alt}
09.06.2024
14 июня в Мюнхене состоится открытие чемпионата Европы по футболу Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Финальная стадия – в Берлине. 
Просмотров:
{img_alt}
06.06.2024
9 июня оздоровительно – профилактический  Клуб «Равновесие» берлинского общества Lyra-Marzahn e.V. проводит первый, летний мастер – класс для всех желающих, независимо от возраста. С учетом индивидуальных физических особенностей каждого участника.
Просмотров:
{img_alt}
03.06.2024
Отменяется обязательная регистрация модулей солнечных батарей в компании Stromnetz Berlin GmbH. Более того - на каждое подключаемое устройство можно оформить субсидию до 500 евро (при установке в саду или на балконе).
Просмотров:
{img_alt}
30.05.2024
2 июня общество российских немцев Marzahn Lyra e.V. проводит фестивальные мероприятия, напрямую посвященные  международному «Дню защиты детей». Они состоятся в Tal Center Marzahn в Берлине. 
Просмотров:
{img_alt}
27.05.2024
Для художниц выставки «Красота вокруг нас» крайне важно отчетливо показать посетителям, какую невероятную красоту можно найти в повседневных моментах и обыденных вещах. «Стержневой» содержательный замысел выставки вполне очевиден: вдохновить посетителей начать замечать и цени
Просмотров:
Реклама