Werbung auf der Website
Login

Обманом попасть на траурную церемонию Germanwings

21.04.2015 18944
Многие люди пришли в Кельнский собор в пятницу, 17 апреля, для того, чтобы почтить память жертв рейса 9525 авиакомпании Germanwings. Одна женщина захотела быть ближе к родственникам погибших, чем ей надлежало. Поэтому она решила надеть костюм, имитирующий униформу авиакомпании Lufthansa, чтобы пробраться в ограниченную часть церкви.

Охранники и полицейские сразу же обратили внимание не «женщину-пилота», так как ее «униформа» больше походила на костюм. Тем более, настоящие сотрудники авиакомпании в тот день решили отказаться от формы на похоронах.

Сначала 55-летняя женщина настаивала на том, что она является пилотом авиакомпании Lufthansa. Она даже предъявила удостоверение. Но полицейские не поверили ей и доставили в отделение, где и выяснилось, что удостоверение является подделкой. Было возбуждено дело на основании фальсификации документов.

В прошлую пятницу в Кёльнский собор пришли 1.400 скорбящих, чтобы почтить память 150 жертв, которые погибли 24 марта в авиакатастрофе во французских Альпах.

Tags: Кельнский собор , Germanwings , авиакомпания Lufthansa , Airbus A320 , день памяти погибших во французских Альпах


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

Германия: закон о выплатах семьям жертв авиакатастроф

После трагедии во Франции правительство Германии решило законодательно урегулировать размер компенсаций, которые будут выплачиваться близким и родственникам погибших в авиакатастрофах, передает DW. Предположительно, все поправки будут согласованы еще до выхода Парламента на летние каникулы. Первую помощь авиакомпания Lufthansa выплатит родственникам пассажиров в размере 50.000 евро. Известно, что компенсации родственникам граждан США, погибших в катастрофе, могут достигать нескольких миллионов долларов. В Германии же семьи погибших могут рассчитывать на высокие выплаты только тогда, если они смогут доказать, что смерть близких имела тяжелые последствия для их здоровья, передает bfm.ru. По оценке страхового концерна Allianz, катастрофа во Франции обойдется страховщикам в 275 миллионов евро.

Экипажи Germanwings после крушения А320 отказались от полетов

Lufthansa официально подтвердила, что руководству авиакомпании пришлось отменить несколько рейсов дочерней компании Germanwings, самолет которой потерпел крушение во вторник во французских Альпах, из-за отказа экипажей совершать полет. По информации издания Bild, еще во вторник были отменены 30 рейсов. Как написано в заявлении авиакомпании на сайте, «это произошло по той причине, что экипажи решили не управлять воздушными судами после сообщений об инциденте с самолетом Germanwings, на борту которого находились 144 пассажира и шесть членов экипажа». Как сказал глава компании Томас Винкельманн, «мы понимаем их решение». Как сообщает журнал Spiegel, накануне падения у авиалайнера Airbus A320 были зафиксированы технические проблемы. Возможно, именно поэтому несколько экипажей других самолетов Airbus A320 компании Germanwings отказались выполнять рейсы. Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы. Обломки самолета были обнаружены близь города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тысяч метров. На борту самолета находились 150 человек. Все они граждане Германии, Испании и Турции. Также на борту было два аргентинца, гражданин США, колумбиец, мексиканец, бельгиец и марокканец, а также двое австралийских граждан и один датчанин. Первоначально было объявлено, что выживших в авиакатастрофе нет. Но позже генерал Давид Галтье, руководящий жандармами на месте спасательной операции, сообщил, что на месте крушения обнаружен, по предварительной информации, выживший, передает издание ВЗГЛЯД.

Авиакомпании Lufthansa не хватает врачей

По информации немецких СМИ, авиакомпания Lufthansa испытывает недостаток врачей, которые бы могли оценить состояние пилотов. После случившегося несчастья становится ясно, что речь идет о медицинском персонале, который должен оказывать пилотам необходимую помощь и выявлять начинающиеся психологические проблемы. По словам представителя компании, выделенные рабочие места для медиков остаются вакантными месяцами. Именно поэтому невозможно создать доверительные отношения между медперсоналом и пилотами, передает РИА Новости. В трех медицинских центрах авиакомпании (во Франкфурте-на-Майне, Гамбурге и Мюнхене) работают всего 20 врачей. Еще пятеро осматривают пилотов Lufthansa и ее дочки — компании Germanwings в авиамедицинском центре в аэропорту Франкфурта, передает rusverlag.de. Понятно, что такого количество медперсонала просто недостаточно, чтобы осмотреть и оказать помощь 5.400 пилотам.

Airbus A320: новые детали катастрофы

По данным СМИ, второй пилот разбившегося во Франции самолета Airbus A320 компании Germanwings, Андреас Лубиц за день до авиакатастрофы искал в Интернете информацию о действиях слабительного средства. Об этом, в частности, пишет The International Business Times. Издание предполагает, что второй пилот мог подмешать слабительное капитану и таким образом заставить его покинуть кабину. Также ранее в сети появлялась информация о том, что незадолго до катастрофы Любиц искал в Интернете информацию о биполярности и маниакальной депрессии, а также о способах самоубийства и информацию о дверях кабины экипажа и их защите. Источник: news.mail.ru

Аварийная система позволит спасти самолет от умышленных авиакатастроф
Аварийная система позволит спасти самолет от умышленных авиакатастроф

Служба безопасности Германии (DFS) разрабатывает аварийную систему управления самолетами, позволяющую управлять падающими самолетами с земли, передает РИА Новости. По информации агентства, эта система предназначена для того, чтобы предотвратить авиакатастрофы, спровоцированные членами экипажа. Как отметил глава ведомства Клаус-Дитер Шойрле, аварийная система в экстренном случае должна автоматически вернуть самолет на безопасный курс и позволить ему приземлиться на запасном аэродроме. Необходимые данные для маневра будут переданы по радиосвязи через истребитель-перехватчик или диспетчерскую службу. По словам главы DFS, система могла бы предотвратить недавнее крушение самолета компании Germanwings. Запись с черных ящиков указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Лубитца. Источник: РИА Новости Фото: Flickr/ Alfredo Cottin

Андреас Любиц репетировал авиакатастрофу?

По информации СМИ, второй пилот самолета Germanwings рейса А320 из Барселоны в Дюссельдорф, который разбился во французских Альпах, мог репетировать авиакатастрофу. Расшифровка черных ящиков показала, что лайнер зачем-то снижался еще на пути из Дюссельдорфа в Барселону. Об этом, в частности, сообщает немецкая газета Bild. Издание ссылается на источники из окружения французской службы безопасности полетов. Речь идет о «контролируемом, с летно-технической точки зрения неоправданном снижении» на протяжении нескольких минут. Можно только гадать, было ли это первой попыткой пилота направить самолет на скалы. Авиакатастрофа произошла 24 марта 2015 года. Основная версия следствия – умышленные действия 27-летнего второго пилота.

Germanwings выплачивает компенсации

Представитель Germanwings заявил о том, что авиакомпания дополнительно выплатит в счет морального ущерба по 25 тысяч евро законным наследникам каждого погибшего пассажира, имевшего немецкое гражданство, плюс 10 тысяч евро каждому близкому родственнику, проживающему на территории ФРГ, пишет РИА Новости. Напомним, все родственники жертв катастрофы во французских Альпах уже получили по 50 тысяч евро компенсации. Также компания Germanwings и ее материнский концерт Lufthansa обязались оплатить образование тем детям, чей родитель или оба родителя погибли в авиакатастрофе. Для этого будет выделено до 7,8 миллиона евро. Известно, что концерт Lufthansa собирается создать фонд, который в течение трех лет будет оказывать поддержку семьям погибших. До двух миллионов евро будет выделяться каждый год на нужды проекта.

Germanwings: количество рейсов в Россию сократится

Из-за падения спроса на международные перелеты зарубежные авиакомпании продолжают снижать активность в России. Вот и Germanwings, немецкий лоукостер, в ноябре переезжает в Домодедово и сокращает количество рейсов Москва - Берлин до одного в день, пишет Коммерсантъ. По информации представителя авиакомпании Lufthansa, которая владеет этим низкобюджетным перевозчиком, Germanwings переедет в Домодедово из Внуково. В самом аэропорте пока не подтверждают эту информацию. Там сообщили, что лоукостер пока официально не уведомлял об изменениях своей работы в аэропорту. А вот в Домодедово уже подтвердили, что компания Germanwings «запланировала начало полетов из аэропорта на период старта осенне-зимней навигации (в конце октября)». Получается, что перевозчик будет выполнять семь рейсов в неделю в аэропорт Берлин-Тегель. Также до конца сентября Germanwings закроет два из трех российских маршрута: из Петербурга в Дюссельдорф и из Москвы в Кельн. До этого Germanwings уже ушла с линии из Москвы в Дюссельдорф, пишет полит.ру.

Lufthansa аннулировала тысячу рейсов из-за забастовки

Авиакомпания Lufthansa отменила сегодня, в среду, тысячу рейсов из-за забастовки пилотов. Представители экономических кругов Германии резко раскритиковали действия профсоюза Cockpit, пишет Deutsche Welle. Забастовка в среду распространится на ближние и средние маршруты. В списках пострадавших – около 140 тысяч пассажиров. Вчера из-за забастовки были перебои с дальними рейсами. Из 170 межконтинентальных полетов состоялся только каждый второй. Напомним, профсоюз пилотов Cockpit недоволен несколькими пунктами работы авиакомпании: условиями выхода на досрочную пенсию; намерением Lufthansa обслуживать больше маршрутов самолетами дочерних авиакомпаний, которые предлагают билеты по более низким ценам; оплатой работы пилотов в дочерних авиакомпаниях по более низким тарифам. Вчера Lufthansa и ее дочерняя компания Germanwings безуспешно пытались предпринять все усилия для того, чтобы предотвратить забастовку в срочном порядке. Представители компании обратились в суд. Кстати, в немецком обществе, из-за многочисленных забастовок, уже слышны призывы к введению принудительного трудового арбитража. Как заявил в интервью изданию Bild заместитель главы фракции ХДС/ХСС в бундестаге Михаэль Фукс (Michael Fuchs), «нельзя допускать, чтобы сотни тысяч людей постоянно становились заложниками интересов незначительного меньшинства». Инго Крамер (Ingo Kramer), председатель Федерального объединения союзов немецких работодателей, тоже раскритиковал забастовку пилотов. По его мнению, такие меры подрывают доверие к тарифной автономии и вредят всему народному хозяйству. «Фактические цели, которые преследует профсоюз Cockpit в трудовом конфликте, крайне сомнительны в правовом отношении. Ведь то, какими самолетами и какими авиалиниями обслуживать конкретные маршруты - это сугубо предпринимательская прерогатива, на которую нельзя посягать никакими забастовками», - указал он в интервью газете Passauer Neue Presse, обнародованном 9 сентября. Источник: Deutsche Welle

Останки погибших при крушении А320 доставили в Германию

Вчера в аэропорт Дюссельдорфа прибыл грузовой самолет MD-11 компании Lufthansa, который доставил останки 44 граждан Германии, погибших при крушении Airbus A320. Сегодня, в среду, гробы установят в одном из ангаров аэропорта, где родственники, а также учащиеся гимназии немецкого города Хальтерн смогут почтить память погибших. Затем траурная процессия проследует в Хальтерн. Всего на борту лайнера было более 70 граждан Германии. Представитель авиакомпании Lufthansa ранее заявил, что в ближайшие недели все останки будут перевезены и переданы родственникам, передает РИА Новости. Напомним, в конце марта Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Официальная версия причины катастрофы – умышленные действия второго пилота Андреаса Лубитца. В результате расследования выяснилось, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, а в последние месяцы перед смертью искал в интернете информацию о способах самоубийства, пишет РИА Новости.

Дело Pussy Riot живет и в Германии

Во время рождественского богослужения в Кельнском соборе случилось неприятное – 19-летняя активистка движения Femen Жозефина Витт (Josephine Witt) запрыгнула на алтарь, обнажила грудь и закричала: «Я - Бог!», передает DW. Девушку быстро вывели из зала, а в полиции появилось заявление о «препятствовании проведению религиозного обряда».Но это дело пошло дальше. И теперь в нем замешана не только молодая женщина, но еще фотограф-папарацци фирмы Hans Paul Media, которая специализируется на скандальной хронике, а также корреспондент издания Express. Оказывается, журналисты заранее знали о готовящейся акции, но ничего не сделали для того, чтобы ей помешать. Сейчас епископат рассматривает возможность привлечения к ответственности еще и освещавших это мероприятие работников СМИ. «Пока вопрос остается открытым», - сообщил вчера настоятель кафедрального собора Норберт Фельдхофф (Norbert Feldhoff).

За срыв мессы в Кельнском соборе активистке FEMEN грозит штраф или 3 года тюрьмы

Активистке FEMEN, сорвавшей рождественскую мессу в Кельнском соборе, было предъявлено обвинение. Сейчас у девушки есть две недели на то, чтобы изложить свою позицию. После этого будет принято решение об открытии дела. Мы уже писали об этой истории. Напомним, речь идет о том случае, когда девушка сорвала рождественскую службу в Кельнском соборе. Активистка взобралась на алтарь, на ее теле было написано «Я есть Бог». Перед тысячами прихожан девушка прокричала лозунги о равенстве всех людей перед Богом. После чего она была выведена на улицу. Представительница движения FEMEN пояснила, что эта акция стала продолжением кампании по борьбе с запретом абортов. За совершенное нарушение активистке грозит лишение свободы до трех лет или денежный штраф.

Самоубийство в Кельнском соборе

В понедельник, 22 сентября, мужчина сбросился с Кельнского собора. Скорее всего, он поднялся наверх по лестнице с платформы для посетителей. Издание «KölnerStadt-Anzeiger» приводит слова Норберта Фельхоффа (NorbertFeldhoff) о том, что решётки заграждения построены так, что вылезти невозможно. Правда, наверху имеется дверь. Но ее можно открыть только специальным ключом. Пока неизвестно, как мужчина попал на на шпиль. В настоящее время полиция обследует место падения. Посетителей пока не пускают на башни собора. Также частично оцеплена площадь Roncalliplatz, а магазин в соборе закрыт. По данным издания Издание «KölnerStadt-Anzeiger» , сотрудники магазина, ставшие свидетелями падения, находятся в шоке. Они отправлены домой. Это самоубийство стало первым в истории собора за последние 10 лет. Пока неизвестно, будут ли введены какие-нибудь дополнительные меры безопасности, чтобы избежать повторения подобных случаев.

С кельнского собора упал камень

В воскресенье утром с Кельнского собора упал камень. Он оказался средневековой лилией, которая откололась от розетки окна Южной башни. Каменный цветок весом полтора килограмма упал с высоты 39 метров, передает rusverlag.de. По словам Маттиаса Демля (MatthiasDeml), в лилии образовалась трещина из-за вибраций и колебаний температуры на протяжении длительного периода времени (650 лет). Поэтому второго ноября шедевр из трахита из региона Драхенфельс (Drachenfels) разломился на две части. Одна упала внутрь на первый этаж, а другая выпала наружу в пространство между магазином собора и Южной башней. Как сообщают СМИ, никто не пострадал. По словам специалистов, такие случаи происходят примерно один или два раза в год. В 2012 году произошел подобный «камнепад» с Южной башни. После него в некоторых точках были установлены защитные сетки.

Кельнский собор погрузится в темноту

По заявлению руководства Кельнского собора, его освещение будет отключено во время демонстрации движения Pegida, которая пройдет сегодня, 5 января. «Очень замечательным, а также правильным сигналом» назвал акцию заместитель председателя парламентской фракции СДПГ Рольф Мютцених (Rolf Mützenich) в интервью изданию «Kölner Stadt-Anzeiger». Наружное освещение собора будет отключено с 18:30 до 21:00. Об этом объявил старший пастор Кельнского собора Норберт Фельдхофф (Norbert Feldhoff). Примером стала Опера Земпера (Semperoper) в Дрездене. Pegida - «Patriotische Europäer gegen die Islamisierung des Abendlandes» («Патриотические европейцы против исламизации Запада») занимается организацией демонстраций против предполагаемого чрезмерного количества иммигрантов, передает rusverlag.de. Движение родилось в Дрездене. Сейчас оно насчитывает уже 17.500 участников в этом городе. Надо отметить, что сопротивление контрдемонстрантов по всей Германии тоже усиливается.

Что празднуют в Европе 6-7 января?
Что празднуют в Европе 6-7 января?

С шестого на седьмое января Русская православная церковь отмечает Рождество. Но и в католической традиции эти дни считаются праздничными (правда, часто все-таки рабочими). А что же отмечают жители Европы в эти дни? Во многих странах ЕС 6 января отмечается «День троих святых королей». Это те самые короли, что принесли дары к яслям, в которых лежал новорожденный Иисус. Конечно, в Евангелии речь идет вовсе не о королях, а пастухах или волхвах, которые принесли малышу золото, ладан и смирну. Но теологи XII века (а по некоторым данным XIV века) решили, что волхвами или пастухами евангелисты называли этих троих в переносном смысле: уж очень дорогими были дары, которые они принесли. Вот так волхвы обрели королевский титул. Да еще и получили имена: Каспар, Мельхиор и Бальтазар (или Валтасар). Кстати, эти короли реально существовали. Их мощи хранятся в знаменитом кельнском соборе, в золотом ковчеге, увидеть который можно только раз в году. Конечно, именно 6 января. В этот день отмечается праздник Крещения Господня, который в западной церкви получил название Эпифания (Богоявления). Он появился уже во втором веке нашей эры и является одним из древнейших христианских праздников. В наши дни дети, одетые в костюмы троих евангельских королей, ходят по домам, поют песни о Вифлеемской звезде (за что их и называют «Sternsinger» - «певцами звезды») и собирают деньги на благотворительные нужды. Если вы пожертвуете деньги, то дети напишут мелом на дверях вашей квартиры первые буквы имен королей с цифрами наступившего года. Обычно это выглядит так: 20 + С + М + В + 15. Есть поверье, что такая надпись сохранит дом от злых духов. Именно поэтому ее нередко расшифровывают как латинское выражение «Christus Mansionem Benedicat», («Христос благословляет этот дом»). Источник: DW.de. Фото: alliance/dpa

Немецкие пилоты готовятся бастовать

По информации интернет-издания euromag.ru, немецкий профсоюз пилотов Cockpit готовится провести забастовку. Представитель профсоюза сообщил, что 95% пилотов Lufthansa, Lufthansa Cargo и Germanwings согласны оставить свои рабочие обязанности и требовать повышения заработной платы, а также пенсионных гарантий. Например, члены профсоюза требуют, в связи с новыми изменениями в пенсионном законодательстве, чтобы за пилотами сохранялось право более раннего выхода на пенсию, как для работников, чья профессиональная деятельность сопряжена с высокими физическими и нервными нагрузками. Как сообщила председатель профсоюза по политике заработных плат Илона Риттер, конкретный день забастовки будет объявлен за 48 часов до ее начала.

Germanwings возвращается на российское небо

На российский рынок возвращается авиакомпания Germanwings. Уже известно расписание полетов из Германии в Россию. С сегодняшнего дня, 2 июня, авиакомпания будет совершать рейсы по маршруту «Кёльн-Москва» по вторникам и четвергам, с 1 сентября появятся рейсы из Берлина и Дюссельдорфа в российскую столицу, полеты будут проходить каждый день, передает tour4tour.com. Сегодня также стартуют рейсы из Дюссельдорфа в Санкт-Петербург, которые будут совершаться каждый день, кроме среды. Немного позже появится и сообщение между Москвой и Ганновером, Штутгартом и Гамбургом. С 2008 по 2013 год авиакомпания Germanwings совершала регулярные полеты из Германии в Россию, но в 2013 году произошли изменения, и перевозчик покинул российский рынок.

Eurowings – новый лоукостер от Lufthansa
Eurowings – новый лоукостер от Lufthansa

Чтобы усилить свою конкурентоспособность по сравнению с такими гигантами, как easyJet и Ryanair, авиакомпания Lufthansa решила увеличить свой сегмент low-cost. И запускает Eurowings, который станет еще одним лоукостером на базе авиакомпании. Известно, что Lufthansa дополнит маршрутную сеть действующего low-cost перевозчика Germanwings, передает журнал Der Spiegel. Правда, официального подтверждения этому сообщению от авиакомпании пока нет. По информации издания, дирекция национальной немецкой авиакомпании собирается пополнить флот Eurowings, который состоит из 23 лайнеров Bombardier CRJ900 (по 86 мест), новыми аэробусами А320, чтобы использовать их для обслуживания пассажиров по всей Европе отправлением из Германии, передает интернет-портал euromag.ru. В будущем станут возможными и другие рейсы. Например, из Лондона в Рим. «Радикальным шагом далеко вперед» со стороны Карстена Шпора назвал Der Spiegel новую стратегию авиакомпании Lufthansa. Новый руководитель, который начал управлять компанией в начале мая, определил для нового лоукостера более низкие цены, чем у действующего филиала национального перевозчика Germanwings. Компания Eurowings базируется в аэропорту Дюссельдорфа. Сегодня она охватывает 50 внутренних и европейских направлений. В компании работают около 800 сотрудников, из них 550 входят в летный состав. А действующий лоукостер немецкой авиакомпании Germanwings должен постепенно перенять на себя домашние и внутриевропейские рейсы, которые ранее осуществлялись самой компанией Lufthansa, за исключением рейсов из и в Франкфурт и Мюнхен.

Забастовка пилотов Germanwings

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit объявил о забастовке пилотов компании Germanwings, которая является дочерней компанией Lufthansa. Стачка пройдет завтра, 29 августа, в пятницу, и будет продолжаться с 06:00 до 12:00, если на тарифных переговорах с работодателями не будет достигнут компромисс, передает DW. Это коснется внутренних рейсов, которые следуют из всех аэропортов Германии. Правда, забастовка может и вовсе не случится, «если Lufthansa всерьез заинтересована в достижении компромисса», - так заявил пресс-секретарь Cockpit Йорг Хандверг (Jörg Handwerg). Известно, что руководство компании Lufthansa сдержанно отреагировало на предупреждение о проведении стачки. «Мы проверим, какое влияние это окажет на сегодняшние переговоры», - заявила представитель концерна. Предмет спора между Lufthansa и Cockpit - выплаты летчикам, которые досрочно вышли на пенсию. По действующим правилам, авиакомпания разрешает пилотам прекращать трудовую деятельность по достижении 55 лет. В таком случае работники будут получать выплаты до достижения официального пенсионного возраста. Руководство Lufthansa хочет повысить возрастную границу, а профсоюз это требование отклоняет.

Germanwings: самолет не вылетел из Кельна

Вчера, в воскресенье, в 18:05 на электронную почту полиции города Кельна поступило сообщение о том, что на борту рейса 4U826, следующего из Кельна в Милан, находится бомба. Самолет А320 авиакомпании Germanwings уже был готов к взлету, но авиадиспетчеры немедленно связались с капитаном, который прервал подготовку к вылету, направив А320 на предусмотренную для таких случаев позицию. Там все 126 пассажиров и 6 членов экипажа покинули лайнер, передает euromag.ru. После проверки при помощи специально обученных собак выяснилось, что взрывчатых веществ на борту самолета Germanwings нет.

Germanwings исчезнет этой осенью

Этой осенью лоукостер немецкой авиакомпании Lufthansa сменит название. Перевозчик продолжит работать, но под лейблом Eurowings. Как отметил представитель компании, смена названия была запланирована в январе, то есть еще до катастрофы, которая произошла в конце марта. Eurowings – популярная компания среди немцев. Но у нее было, в основном, региональное предназначение. Руководство группы приняло решение объединить деятельность двух лоукостеров под единым названием. Eurowings будет совершать перелеты в Дубай, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана по сниженным ценам на лайнерах А330, передает euromag.ru. Может быть, совсем и неплохо, что марка Germanwings окончательно исчезнет этой осенью? Название лоукостера навсегда будут связывать с катастрофой А320.

Germanwings требует увеличить число сотрудников в аэропортах ФРГ

Начинается туристический сезон. По данным федеральной полиции, в аэропортах Кельна/Бонна и Дюссельдорфа будет недостаточно сотрудников, даже если аэропорты привлекут дополнительные силы. Поэтому авиакомпания Germanwings потребовала от руководства вышеназванных аэропортов увеличить число сотрудников, досматривающих пассажиров, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз авиакомпании. Требование несколько запоздалое, если учесть, что уже 27 июня в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, где и расположены оба аэропорта, начинаются летние каникулы. Также руководство Germanwings обращается к пассажирам с просьбой приезжать в аэропорты заранее.

Семьи погибших при крушении самолёта Germanwings подадут в суд на Lufthansa в США

По информации Bild am Sonntag, семьи погибших при крушении самолета во французских Альпах собираются подать на компанию Lufthansa иск в суд США. «Мы готовим иск в США и видим хорошие шансы на разрешение этого дела в Штатах», - цитирует РИА Новости слова юриста Эльмара Гимуллы, который представляет интересы 39 семей. Напомним, первоначально авиакомпания Lufthansa предлагала родственникам жертв компенсации в размере 25 тысяч евро. В США размер компенсации в подобных случаях может быть гораздо выше.

Немецких пилотов проверят на наркотики и алкоголь

Александр Добриндт, министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, предложил ввести внеплановые проверки немецких пилотов на наркотики и алкоголь. Крушение самолета авиакомпании Germanwings в марте уходящего года послужило главной причиной такого заявления. «Думаю, что имеет смысл выборочно тестировать пилотов на наличие алкоголя, наркотиков или лекарственных препаратов в крови. Эксперты во всем мире видят в этом положительный эффект, способный усилить безопасность в сфере авиаперевозок», - цитирует слова Добриндта MK в Германии. «Подобная система контроля уже используется в США и Австралии. Европа должна последовать их примеру», заметил Добринт, добавив, что ответственность за проведение тестов должны нести сами авиакомпании.