Реклама на сайте
Войти
Осторожный оптимизм в сочетании  с многолетним устойчивым скепсисом

Осторожный оптимизм в сочетании с многолетним устойчивым скепсисом

02.12.2019 10533

Именно такие ассоциации вызывает недавнее заявление директора управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберта Лютке Дальдрупа (Engelbert Lütke Daldrup) по поводу открытия 31 октября 2020 года столичного аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER). 

Как известно, его открытие изначально намечалось на 2010 год. При этом, он должен был заменить два действующих аэропорта Берлина: Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld, SXF) и Тегель (Flughafen Berlin-Tegel, TXL). Занятно то, что впервые о необходимости нового берлинского аэропорта было заявлено еще в далеком, теперь уже, 1989 году. Сразу после падения Берлинской стены. А его строительство было утверждено в 1991 году.  Предполагалось, что в первые годы с начала эксплуатации его пассажиропоток составит до 27 млн. человек в год, с перспективой увеличения роста оборота до 47 млн. пассажиров ежегодно.    

Прошли годы. За это время «Air Berlin» - второй авиаперевозчик Германии после Lufthansa, для которого, по сути, и возводился этот аэропорт, успел обанкротиться. Очень многие гостиницы города не досчитались миллионов евро своей планируемой прибыли. Пикантность ситуации заключается и в том, что вместо изначально рассчитанных на строительство аэропорта 1,5 млрд. евро его стоимость возросла почти до 7 млрд. евро, каждый месяц стройки обходится налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в значительную сумму: от 20 до 40 миллионов евро. При этом сменилось четыре команды руководства строительного комплекса. 

Итак – что по факту на сегодняшний день из заявления Э.Л. Дальдрупа? 

-  Прилет первых пассажиров в новый аэропорт BER намечен на 31 октября (суббота) 2020 года.

-  Первый вылет пассажиров из аэропорта BER предполагается 1 ноября  (воскресенье) 2020 года. 

С 8 ноября (воскресенье) 2020 года коммерческие пассажирские рейсы из аэропорта Тегель ((Flughafen Berlin - Tegel, TXL) прекращаются.


Теги: Lufthansa , Deutsche Lufthansa , авиакомпания Lufthansa , Air Berlin , Берлин-Бранденбург , новый аэропорт Берлина , аэропорты Берлина , аэропорт в Берлине , Flughafen Berlin , Flughafen Berlin-Tegel , Flughafen Berlin-Schönefeld , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , аэропорт Берлин-Бранденбург , Flughafen Berlin Brandenburg


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

На S-Bahn в новый аэропорт BER
На S-Bahn в новый аэропорт BER

S-Bahn Berlin GmbH объявило о продлении маршрута пригородно – городской электрички до аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Причем, еще до официального открытия новой столичной гавани, намеченного на 31 октября. 

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

Аэропорт BER пока так и не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и наличием межконтинентальных рейсов.

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд
Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд

Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Андреас Шойер подтвердил возможность начала эксплуатации берлинского аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в октябре 2020 года. 

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»
Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»

С каждым днем, с каждым часом уменьшается количество авиалайнеров, получающих разрешение на выполнение рейсов, аэропорты несут колоссальные убытки. Не надо забывать, что в стратегическом плане аэропорты Берлина являются системно и критически важными инфраструктурами.

Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss
Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss

С апреля текущего года, пока только в аэропорту Франкфурта-на-Майне, Lufthansa и Swiss осуществляют пробную процедуру посадки. Речь идет о новой системе выхода на посадку пассажиров в самолеты и их размещения в салонах авиалайнеров. Предполагается, что с сентября она будет внедряться этими авиакомпаниями и в других аэропортах Германии, а с ноября - применяться на всех рейсах Lufthansa. Система имеет обозначение «WILMA». 

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»
АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»

Одной из площадок «катализатора перемен» в сфере развития крупных новаторских прорывных технологических проектов в Берлине станет недействующий в настоящее время по своему прямому назначению аэропорт столицы Тегель. 

Lufthansa дарит полеты в лето

Добрые сотрудники авиакомпании Lufthansa явно не хотят, чтобы для их пассажиров закончилось лето. А потому делают теплые страны ближе. До 15 октября 2015 года участники конкурса «Dreamscapes» со всей Европы смогут выиграть два билета премиум-эконом-класса к пляжу своей мечты, пишет euromag.ru. Все очень просто! Надо зайти на сайт http://lufthansa-dreamscapes.com, где мы сможем узнать увлекательные факты о тропических курортах. Далее вопросы. Отвечаем на них и становимся участниками розыгрыша, победители которого смогут выбрать одно из теплых направлений авиакомпании Lufthansa (Мале, Маврикий, Канкун, Панаму, Тампу или Найроби). Салон премиум-эконом-класса - новый продукт авиакомпании Lufthansa — был представлен в октябре прошлого года. Сейчас таким салоном оборудованы все 105 дальнемагистральных авиалайнеров компании. Для пассажиров это означает дополнительный уровень комфорта: более широкие кресла, экраны с индивидуальной программой развлечений, на 50% больше пространства для ног, индивидуальные подлокотники, специальное предложение по меню и напиткам. Также, что немаловажно, когда летишь из зимы в лето, пассажиры премиум-эконом-класса могут бесплатно провезти два места багажа, а за дополнительную плату скоротать время ожидание рейса в зале ожидания бизнес-класса Lufthansa.

Германия: новости за неделю
Германия: новости за неделю

«Летящая курица», «Заснеженные макаронные вершины», «Пирог-кролик» и «Черепахо-маффины» - теперь такие позиции можно найти в новом детском меню авиакомпании Lufthansa. Специальное детское меню было разработано шеф-поваром Корнелией Полетто (Cornelia Poletto) для маленьких пассажиров авиакомпании. Уже с первого февраля этого года это меню можно найти на борту всех самолетов Lufthansa, выполняющих длительные европейские или дальнемагистральные рейсы, сообщает информационный портал euromag.ru. Надо отметить, что детское меню отличается от взрослого не только забавными названиями, но специальными ингредиентами, а также подходящим для детей сочетанием продуктов. В маленьком немецком городке Франсхайм необычное происществие. Местные жители объявили бойкот пекарне, владельцы которой заявили о своем родстве с президентом США Дональдом Трампом. Недавно семейство Трамп выяснило, что новоизбранный президент Соединенных Штатов Америки приходится им дальним родственником. По случаю победы члена семьи на выборах, Трампы начали продавать пирожные с портретом известного родственника. Правда, местные жители такого жеста не оценили и объявили пекарни бойкот, пишет RT. Берлин стал первой федеральной землей, которая вооружила своих патрульных полицейских электрошокерами. По словам Андреаса Гайзеля (Andreas Geisel), министра внутренних дел Берлина, это мера введена пока в испытательном режиме. 20 полицейских двух берлинских районов, Митте (Mitte) и Фридрихсхайн-Кройцберг (Friedrichshain-Kreuzberg) получили новые приборы. Надо отметить, что до настоящего времени использовать электрошокеры было разрешено только специальным подразделениям. Испытательный срок составит три года. За это время власти поймут, имеет ли смысл оснащать всех немецких полицейских такими приспособлениями. Новые электрошокеры позволяют стражам порядка стрелять в людей маленькими стрелками с расстояния в несколько метров. Металлические стрелки соединены с электрошокером проводами, по которым и передается ток. Как отметил Андреас Гайзель, оружие предназначено для использования в условиях чрезвычайной ситуации. В частности, чтобы избежать применения стрелкового оружия. Как это, например, случилось в Мюнхене летом прошлого года. Министр внутренних дел Берлина, электрошокеры могут спасти жизни полицейских во время серьезных ситуаций. Конечно, у новой меры есть и противники. В частности, введение электрошокеров критикует правозащитная организация Amnesty International, специалисты которой предупреждают, что для людей со слабым сердцем электрошок такой мощности может стать очень опасным для здоровья или даже смертельным.

Берлин-Бранденбург: еще один скандал

В Берлине закончился судебный процесс по делу одного из самых известных в Европе долгостроев — нового аэропорта столицы Германии, который должен был открыться еще несколько лет назад. Главный фигурант дела — бывший руководитель строительства Райнер Шварц. Однако выступает он не в качестве подсудимого, а в роли истца, несмотря на то, что многие немецкие налогоплательщики хотели бы его видеть именно на скамье подсудимых. Вот уже восемь лет не могут ввести в строй терминал, который был заявлен как самый современный в Европе. Все дело в грубейших ошибках, допущенных при строительстве. Напомним, Райнер Шварц является бывшим директором строящегося аэропорта Берлина. Он отказывался давать какие-либо комментарии о ходе процесса: «Мне нечего вам сказать, пока судебная тяжба не завершится». Но тяжба увенчалась для него успехом. Суд признал увольнение начальника незаконным и постановил выплатить ему огромную денежную компенсацию: в течение двух лет по 30 тысяч евро в месяц (что является в два раза большей зарплатой, чем у Ангелы Меркель). Суммарно свыше миллиона евро отступных, сообщает НТВ. Надо отметить, что открытие аэропорта, цена строительства которого возрастает каждый год, под руководством Райнера Шварца срывалось четыре раза.

Летать, так летать…
Летать, так летать…

Компания Air Service Berlin предлагает полеты на современных вертолетах (AS 350 B) по трем маршрутам в пределах земель Берлин – Бранденбург: East Side Gallery, Oberbaumbrücke, бывший аэропорт Tempelhof (15 минут). Reichstag, Brandenburger Tor, Fernsehturm, Checkpoint Charlie (20 минут). Strausberg, East Side Gallery, Tierpark Berlin, Marzahn, Neuenhagen (25 минут).

Клаус-Хайди летит в Берлин

В октябре авиакомпания Lufthansa объявила о необычном конкурсе, поучаствовать в котором мог любой смелый швед. Для этого нужно было всего-навсего сменить свое имя на Клаус-Хайди и быть готовым, в случае выигрыша, переехать на год в Берлин. Таким образом компания продвигала свой новый рейс из Стокгольма в столицу Германии.Кроме копии нового паспорта (с измененным именем) участники должны были прислать в авиакомпанию мотивационное письмо.В итоге 42 жителя Швеции поменяли свои имена на Клаус-Хайди, чтобы выиграть билет и год бесплатного проживания в столице Германии, передает РИА-Новости. А победителем стал 24-летний Михаэль Клаус-Хайди Андерссон. Он получил оплаченную квартиру в Берлине, возможность изучения немецкого языка с частным преподавателем и, конечно, билет на самолет. «Даже если бы я не выиграл, то оставил бы свое новое имя», — сообщил агентству Франс Пресс Клаус-Хайди.

Немецкие пилоты готовятся бастовать

По информации интернет-издания euromag.ru, немецкий профсоюз пилотов Cockpit готовится провести забастовку. Представитель профсоюза сообщил, что 95% пилотов Lufthansa, Lufthansa Cargo и Germanwings согласны оставить свои рабочие обязанности и требовать повышения заработной платы, а также пенсионных гарантий. Например, члены профсоюза требуют, в связи с новыми изменениями в пенсионном законодательстве, чтобы за пилотами сохранялось право более раннего выхода на пенсию, как для работников, чья профессиональная деятельность сопряжена с высокими физическими и нервными нагрузками. Как сообщила председатель профсоюза по политике заработных плат Илона Риттер, конкретный день забастовки будет объявлен за 48 часов до ее начала.

Eurowings – новый лоукостер от Lufthansa
Eurowings – новый лоукостер от Lufthansa

Чтобы усилить свою конкурентоспособность по сравнению с такими гигантами, как easyJet и Ryanair, авиакомпания Lufthansa решила увеличить свой сегмент low-cost. И запускает Eurowings, который станет еще одним лоукостером на базе авиакомпании. Известно, что Lufthansa дополнит маршрутную сеть действующего low-cost перевозчика Germanwings, передает журнал Der Spiegel. Правда, официального подтверждения этому сообщению от авиакомпании пока нет. По информации издания, дирекция национальной немецкой авиакомпании собирается пополнить флот Eurowings, который состоит из 23 лайнеров Bombardier CRJ900 (по 86 мест), новыми аэробусами А320, чтобы использовать их для обслуживания пассажиров по всей Европе отправлением из Германии, передает интернет-портал euromag.ru. В будущем станут возможными и другие рейсы. Например, из Лондона в Рим. «Радикальным шагом далеко вперед» со стороны Карстена Шпора назвал Der Spiegel новую стратегию авиакомпании Lufthansa. Новый руководитель, который начал управлять компанией в начале мая, определил для нового лоукостера более низкие цены, чем у действующего филиала национального перевозчика Germanwings. Компания Eurowings базируется в аэропорту Дюссельдорфа. Сегодня она охватывает 50 внутренних и европейских направлений. В компании работают около 800 сотрудников, из них 550 входят в летный состав. А действующий лоукостер немецкой авиакомпании Germanwings должен постепенно перенять на себя домашние и внутриевропейские рейсы, которые ранее осуществлялись самой компанией Lufthansa, за исключением рейсов из и в Франкфурт и Мюнхен.

Забастовка пилотов Germanwings

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit объявил о забастовке пилотов компании Germanwings, которая является дочерней компанией Lufthansa. Стачка пройдет завтра, 29 августа, в пятницу, и будет продолжаться с 06:00 до 12:00, если на тарифных переговорах с работодателями не будет достигнут компромисс, передает DW. Это коснется внутренних рейсов, которые следуют из всех аэропортов Германии. Правда, забастовка может и вовсе не случится, «если Lufthansa всерьез заинтересована в достижении компромисса», - так заявил пресс-секретарь Cockpit Йорг Хандверг (Jörg Handwerg). Известно, что руководство компании Lufthansa сдержанно отреагировало на предупреждение о проведении стачки. «Мы проверим, какое влияние это окажет на сегодняшние переговоры», - заявила представитель концерна. Предмет спора между Lufthansa и Cockpit - выплаты летчикам, которые досрочно вышли на пенсию. По действующим правилам, авиакомпания разрешает пилотам прекращать трудовую деятельность по достижении 55 лет. В таком случае работники будут получать выплаты до достижения официального пенсионного возраста. Руководство Lufthansa хочет повысить возрастную границу, а профсоюз это требование отклоняет.

Lufthansa: забастовки продолжаются

В аэропорту Мюнхена отменены 110 рейсов. Это нарушит планы 13.500 пассажиров. Пилоты компании Lufthansa продолжают бастовать по призыву профсоюза «Кокпит» (Vereinigung Cockpit e.V.), который представляет интересы почти 9.300 пилотов и бортинженеров немецких авиаперевозчиков. Забастовка начнется в 10:00 и будет продолжаться до 18:00. Пилоты бастуют против планов руководства компании по повышению возрастного предела для досрочного выхода на пенсию до 61 года (в настоящее время этот возраст составляет 59 лет). Переговоры об изменениях тарифных соглашений провалились. На прошедшей неделе пилоты Lufthansa уже провели забастовку во Франкфурте. Тогда было отменено 200 рейсов.

Lufthansa: премиум-класс на дальних рейсах

Самолет авиакомпании Lufthansa с салоном первого класса совершит свой первый полет 10 декабря 2014 года. Это первое за 35 лет обновление салонов авиакомпании. Первым обновленным самолетом станет боинг-747-8i, сообщает интернет-портал euromag.ru со ссылкой на руководство авиакомпании. Весь остальной флот боингов будет оснащаться постепенно, в течение следующего года. Вслед за этим новыми салонами будут оснащены и аэробусы А340-600. По прогнозам, случится это к январю 2016 года. Премиум-класс авиакомпании Lufthansa – это 3.600 мест, которые перевезут до полутора миллионов пассажиров в год. Кстати, купить «более комфортный» билет можно уже сейчас. Бронирование билетов в салон премиум-класса было открыто еще в мае.Главное отличие нового класса от эконома – новые кресла, которые были разработаны специально для авиакомпании фирмой Müller/Romca Industrial Design. Кресла предоставят пассажирам на 50% больше личного пространства. Они на 3 сантиметра шире, имеют индивидуальные подлокотники, благодаря которым появится дополнительное пространство в 10 сантиметров по бокам.

Забастовочная эстафета перешла к пилотам

По информации ВВС, проведение забастовки работников авиакомпании Lufthansa запланировано на 20 и 21 октября: она продлится с утра понедельника до вечера вторника. В рейсы не выйдут экипажи самолетов «Аэробус 320» и «Боинг 737».

Lufthansa: отменено 1,3 тысячи рейсов

Пилотам авиакомпании Lufthansa не удалось добиться консенсуса с работодателями – новый тарифный договор так и не подписан. Поэтому в Германии проходит очередная забастовка пилотов: рейсы на понедельник и вторник отменены. В том числе были отменены и российские рейсы. В частности, рейс №1473 из Москвы во Франкфурт-на-Майне на 9:05 1 декабря, рейс №1445 по тому же маршруту на 14:40, рейс №1433 из Санкт-Петербурга во Франкфурт, рейс №2565 из Санкт-Петербурга в Мюнхен, передает РИА Новости. По информации заявления профсоюза Vereinigung Cockpit, проводящего забастовку, акция протеста, которая затронет не только полеты внутри Германии, но и международные маршруты, начнется в 12:00 понедельника и завершится в 23:59 вторника. А во вторник, 2 декабря, с 03:00 до 23:59 также объявлена забастовка для пилотов авиакомпании Lufthansa Cargo. А вот других дочерних предприятий авиакомпании — Austrian Airlines, Brussels Airlines, Germanwings, SWISS и Air Dolomiti забастовка не коснется. «Профсоюз Vereinigung Cockpit сожалеет о неудобствах для пассажиров и призывает менеджмент Lufthansa прекратить свою позицию блокады и так же, как и профсоюз, внести свой вклад в разрешение тарифного конфликта», — отмечается в заявлении, поступившем в РИА Новости.

Lufthansa: забастовка расширяется

На второй день забастовки пилоты компании Lufthansa решили увеличить ее масштаб – с сегодняшнего утра акция протеста распространяется и на межконтинентальные полеты. Отменено около 1.400 рейсов. Приблизительно 150 тысяч пассажиров пострадают в результате забастовки. Правда, как отметили в компании, половина отмененных рейсов все-таки будет выполнена. Забастовка продолжится до полуночи вторника. Список рейсов, которые были отменены, размещен на сайте авиакомпании.

Lufthansa продолжает забастовку

Пятого декабря с 03:00 до 00:00 будет прекращено обслуживание полетов на дальние расстояния (свыше 3000 километров), а также рейсов, перевозящих грузы. С таким заявлением выступили вчера, во вторник, 2 декабря, представители профсоюза Cockpit. А вот полеты внутри страны и рейсы на средние расстояния забастовка не затронет. Также не коснется акция и рейсов «дочки» авиакомпании Germanwings. Причиной новой забастовки, по информации представителя профсоюза, стали существенные различия в позициях, которые были продемонстрированы во время последнего раунда переговоров с руководством компании, сообщает Deutsche Welle. Как отмечается в заявлении профсоюза, Cockpit ожидает «ясного признания менеджмента о разработке справедливых условий для молодых пилотов».

Eurowings – новый лоукостер от Lufthansa

3 декабря, в среду, авиакомпания Lufthansa объявила о создании еще одного лоукостера. Помимо самолетов Germanwings бюджетные дальние рейсы по Европе будут выполнять лайнеры Eurowings, сообщает Deutsche Welle.В этом проекте главным партнером Lufthansa стала немецко-турецкая авиакомпания Sun Express. Новая авиакомпания Eurowings будет базироваться в аэропорту Кёльн-Бонн. Полеты нового лоукостера начнутся предположительно в конце 2015 года. С помощью этого проекта Lufthansa будет конкурировать на рынке низкобюджетных перевозчиков с британской Easy Jet и ирландской Ryan Air. Как заявил Карстен Шпор (Carsten Spohr), генеральный директор Lufthansa, авиакомпания уже достаточно давно находится в состоянии жесткой конкуренции с быстро развивающимися компаниями, предлагающими дешевые билеты на самолеты. Создание Eurowings, по мнению Шпора, — это ответ на «один из самых больших вызовов в европейской авиаиндустрии». Пассажиры могут радоваться – конкуренция поможет удержать цены на невысоком уровне, а представители профсоюза пилотов Cockpit встревожены. Они опасаются того, что права пилотов могут быть ущемлены, в случае успешного развития Eurowings.

Самолет компании Lufthansa вернулся из-за технических проблем

Утром во вторник самолёт авиакомпании Lufthansa с 94 пассажирами на борту вернулся в аэропорт города Минска сразу после взлета. По словам пресс-секретаря Lufthansa во Франкфурте, подобное решение пилота стало мерой предосторожности – экипаж обнаружил технические трудности. Надо отметить, что самолет приземлился в столице Республики Беларусь без проблем. Пассажиры были переданы на другие рейсы, а сам самолет типа Embraer E190 долетел без пассажиров до аэропорта Франкфурта для более тщательного осмотра.