Кто- то выучил язык, адаптировался, влился в местную жизнь. Иные остались в 80-х и им там хорошо. Многие продолжают жить по-русски, не сильно смешиваясь с действительностью. Есть и те, кто только приехал и еще не может сориентироваться. У них есть понимание московского капитализма, есть и опыт и средства. Когда мы тратим деньги, покупаем что-то, мы везде желанные гости. А когда пытаемся сами что-то продать, заработать?..
Легко потерять деньги, начиная бизнес на Западе, если вы не знаете местной специфики и правил игры. Такое происходит сплошь и рядом с нашими соотечественниками, которые, не задумываясь, переносят в новую среду нравы русского бизнеса. Здесь действуют не только другие законы, но и совершенно иные параметры прибыльности, окупаемости новых проектов.
Почему собственный бизнес часто не оправдывает ожидания наших соотечественников? Может, дело в самих ожиданиях? Может дело в различие менталитетов и культурных кодов? Если вы поймете эти различия, вам будет легче представить желания и потребности местного потребителя. Вы будете точно знать, что и как ему предложить, на чем действительно можно заработать. Простое вложение денег не работает. Надо интегрироваться самим. Как это сделать, не совершая больших ошибок с самого начала, расскажут на реальных кейсах наши эксперты.
Этому посвящен адаптационный трехдневный «Smart Forum» в Берлине с 28 по З0 апреля.
Первый день семинара открывается лекцией Андрея Амлинского, которая с большим успехом прошла в Праге. Речь пойдет о современном маркетинге, глобальных тенденциях, новейших трендах, самых свежих новаторских кейсах. Многие сталкиваются с незнанием и непониманием рынка, непониманием своего места в нем, с отсутствием внятной стратегии и идей по продвижению товара.
Эту же тему разовьют Вадим Адонин из Праги и Кирилл Игнатьков из Москвы. У первого - реальный опыт организации бизнеса в Европе, у второго - углубленные знания сетевого крота. Опыт поведения семинаров и лекций в социальных сетях универсален, поскольку Интернет не имеет границ.
Жительница Берлина Анна Кербер откроет нам глаза на многие механизмы основного Интернет-мейнстрима последнего десятилетия и поделится своими секретами. Она имеет огромный западный опыт работы с сетевыми гигантами.
Удачных кейсов создания русскими собственных бизнесов в Европе не так уж и много.
Первое, что приходит в голову экспату-новичку и кажется довольно простым – открытие ресторана. У вас будет уникальная возможность услышать из первых уст две истории успеха. Первая – опыт создания франчайзингово–сетевого проекта кафе «Эйнштейн», одного из самых популярных заведений Берлина. Вторая история интересна по-своему. Она ответит на вопрос о том, как сделать русские рестораны популярными у иностранцев. Гек Соляник владеет заведениями в самых модных кварталах хипстерской столицы Европы. Слушатель будет вовлечен в интенсивную дискуссию профессионалов и услышит много интересного.
Все подробности о форуме можно найти на сайте www.smartforum.info, а также на страничке в социальной сети Facebook.
Популярные статьи
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ И ПРИОРИТЕТЫ BOOST FORUM 2024: БЕРЛИН СТАНЕТ ЦЕНТРОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАЗДНИЧНАЯ ПИРОТЕХНИКА: «ПРОТИВ» И «ЗА» ВНИМАНИЕ: ВИРУСЫ! ЧТО ДЕЛАТЬ? BSR «ПОВЫШАЕТ СТАВКИ» СЮНМАО – БЛИЗНЯШКИ ТЕПЕРЬ С ИМЕНАМИ БЕРЛИН: НОВЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ ВАЛЬТЕР ГАУКС: «ВАЖНО ОСМЫСЛИТЬ ПРИОРИТЕТЫ»
24872