Опубликовано: 22.04.2014

Деньги не пахнут, но очень пачкают

Деньги не пахнут, но очень пачкаютГруппа ученых из Нью-Йоркского университета (New York University (NYU)), чья научная деятельность связана с невидимыми бактериями, обнаружила, что на деньгах намного больше бактерий, чем мы думали ранее.

Проект, над которым работали исследователи, называется «Проект «Грязные деньги» («Dirty Money Project»). Согласно выводам ученых, микробы колонизировали наши наличные деньги и не собираются оттуда выселяться.

Во время исследования ДНК долларовых купюр ученые обнаружили перемещение сотен различных форм бактерий при переходе банкнот из рук в руки. Всего было найдено 3.000 видов бактерий. Эта цифра стала рекордной среди последних «экспедиций» на денежные купюры.

Ученые смогли определить и охарактеризовать только 20% ДНК не человека из ДНК, найденных на банкнотах. В генетических базах данных очень многие микроорганизмы еще не каталогизированы, передает rusverlag.de.

По заявлению исследователей, самые распространенные бактерии, удобно устроившиеся на деньгах, вызывают акне. Остальные связаны с язвой желудка, пневмонией, пищевыми отравлениями и стафилококковыми инфекциями.

Фото: aviles-finance
Русский, русскоговорящий адвокат в Берлине, в Германии
Русский адвокат в Берлине, уголовное право в Германии
Русский (русскоязычный) адвокат в Германии, в Берлине. Недвижимость в Берлине, в Германии
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.
Почта России - официальное представительство в Германии