Реклама на сайте
Войти

Новый поезд Берлин - Гамбург

15.04.2014 19506
Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express).

Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут.

Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Теги: Der IRE , Interregio-Express , Берлин-Гамбург , междугородние автобусы в Германии , Deutsche Bahn


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

DeinBus раздает бесплатные билеты
DeinBus раздает бесплатные билеты

Любители экономных путешествий, торопитесь! В Германии появился новый междугородний перевозчик, готовый, в силу своего положения новичка, раздавать бесплатные билеты на междугородние поездки! На сайте указано, что всего предложено более 12 тысяч разных билетов стоимостью 0 €. Конкуренция в этой сфере в Германии высока. Поэтому новая компания DeinBus готова делиться добром во благо своей будущей позитивной репутации.

Междугородние автобусы подорожают?

В настоящее время путешествовать по Германии как никогда удобно и экономично. Благодаря конкуренции автобусных компаний между собой клиенты получают дополнительную выгоду в виде низких цен и скидок. Но эра дешевых поездок уходит в прошлое – два лидера рынка объединяются. И, конечно, не без последствий для клиентов. MeinFernbus и FlixBus хотят объединиться. Обе компании – новички в отрасли, тем не менее, они уже успели захватить около 75% всей маршрутной сети. В дальнейших планах - объединение и создание междугородной автобусной сети по всей Европе. По оценкам маркетологов, пассажирам не следует ожидать снижения цен в результате слияния двух предприятий. По данным экспертов, с января 2013 года средняя цена за километр снизилась на 14%. Возможно, что после объединения и не произойдет резкого скачка цен, но вот возможность выбора значительно снизится. Также маркетологи уверены, что Немецкая железная дорога получит еще более сильного конкурента в будущем.

Германия: путешествия станут дороже

По информации издания Die Welt, междугородние автобусы в Германии подорожают вдвое - тарифы на дальние автобусные поездки повысятся. Если позаботиться заранее, то доехать из Берлина в Дрезден можно за пять евро, из Берлина - в Гамбург за десять. Но скоро эти цены останутся только в памяти немцев. Популярность автобусов дальнего следования продолжает стремительно расти. Но большой спрос негативно отражается на ценах. А все дело в том, что на рынке появляется все больше компаний, предоставляющих подобные услуги. Поэтому часто автобусы едут полупустыми. Поэтому скоро пассажирам нужно ожидать цен в 25-30 евро за переезд от 300 километров. В случае недостаточного заполнения автобуса.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места
Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig
München 2020 bietet den Besuchern Impressionisten, Raves und Radtouren nach Venedig

München ist nicht nur ein Weihnachts- und Wintermärchen, sondern auch ein Zentrum zeitgenössischer Kunst. 

Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию
Мюнхен-2020 предложит туристам импрессионистов, рейвы и велопрогулки в Венецию

Мюнхен – это не только Рождество и зимняя сказка, но и современное искусство, уникальная гастрономия и, возможно, лучший в Европе велотуризм. Где искать современную музыку, моду и «мишленовскую» кухню - рассказал нам Роберт Лекель, маркетинг-менеджер Министерства туризма Мюнхена.

Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток
Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток

С середины декабря вводится в эксплуатацию прямой междугородний маршрут Дрезден - Берлин – Росток. Ежедневная частота движения пассажирских поездов составит 10 единиц. С марта 2020 года она увеличится до 16 составов в день, или каждые 2 часа.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку
Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

Берлинская городская электричка продолжает истязать своих пассажиров своими инновационными идеями по улучшению сервиса в общественном транспорте. На этот раз на вокзале S-Bahn „Herrmannstraße“ будут бороться с завсегдатаями лестничных переходов и вокзальных холлов — с бомжами.

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле
Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут
Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Поезда DB становятся более пунктуальными
Поезда DB становятся более пунктуальными

Пассажиры Deutsch Bahn, у немецкой железной дороги для вас отличные новости. В 2016 году пунктуальность железной дороги достигла самого высокого уровня после 2012 года, пишет информационный портал rusverlag.de. По данным за прошедший год, 79% всех ICE и IC прибыли на станции по расписанию. В 2015 году этот же показатель составил 74,4%. Цифры приятные, но DB еще есть к чему стремиться. В частности, их собственные прогнозы на 2016 год составляли 80%. Среднесрочная цель Deutsch Bahn - точное прибытие 85% поездов на дальних маршрутах. Этот показатель является важным - в этом случае пассажиры могут быть уверенны, что они успеют попасть на стыковочный поезд. Кстати, пунктуальное прибытие означает, что поезд прибывает на станцию назначения с не более, чем шестиминутным опозданием.

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее
Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее

На сегодняшний день есть три варианта добраться из столицы Германии в столицу Баварии: на автобусе, что означает 8-часовую поездку с возможными задержками из-за пробок; на поезде, что будет достаточно медленно и дорого; на самолете, что на данный момент является самым оптимальным вариантом, если поездку запланировать заранее. В таком случае стоимость билета будет не такой раздражающе неприятной. Но совсем скоро, а именно в конце 2017 года, у путешественников появится еще одна альтернатива. Через 25 лет после начала строительных работ из Берлина в Мюнхен и обратно поедет скоростной поезд ICE, время следования которого составит всего 4 часа, пишет информационный портал euromag.ru. Действующий железнодорожный маршрут проходит через Франкфурт-на-Майне и только лишь потом поворачивает на северную Баварию. Поездка на поезде сегодня составляет  6 часов 10 минут. И стоит от 75 до 120 евро. Новый железнодорожный путь проходит через Тюрингенский Лес, что и позволяет сократить время следования поезда. Строительство нового маршрута началось еще в 1991 году, но в 1999 году было заморожено из-за постоянно увеличивающихся затрат. Мечты о новом, более коротком пути, а также и строительство, возобновились в 2006 году. Окончательная сумма расходов составила 10 миллиардов евро. Проехаться в новом скоростном поезде по новому маршруту можно будет уже в конце 2017 года, сообщают на сайте Deutsch Bahn. Ну что же, подождем еще немного!

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов. 

Берлин: электромобиль напрокат от Deutsche Bahn

Новый сервис для пассажиров Deutsche Bahn – прокат электромобилей. Уже начиная с этой недели, каждый прибывший в столицу Германии на поезде дальнего следования может взять напрокат электрический автомобиль. Краткосрочная аренда такого транспорта увеличит стоимость билета на поезд на 29 евро. Максимальный срок аренды – одна неделя. Электрокары предоставит филиал железнодорожной компании Flinkster, пишет euromag.ru. По данным портала The Local.de, руководство Немецкой железной дороги возлагает большие надежды на новый сервис. DB постарался сделать предложение максимально заманчивым. В частности, пассажирам не нужно проходить регистрацию. При первой аренде необходимо будет лишь показать свои права сотруднику Deutsche Bahn на информационной стойке.

Deutsche Bahn: билеты по 19 евро
Deutsche Bahn: билеты по 19 евро

С 11 февраля (четверг) немецкая железная дорога начинает продажу экономных билетов (Sparpreistickets) по очень приятной цене – 19 евро. По словам представителей концерна, это предложение распространяется на одну поездку в ICE и IC / EC во втором классе. Время для поездки – с 11 февраля по 19 июня, пишет rusvertlag.de. Конечно, в наличие имеется ограниченное количество билетов. Более того, каждый билет имеет привязку к какому-то конкретному поезду. Также стоит обратить внимание на то, что акция не распространяется на региональные поезда или S-Bahn. Кстати, ранее можно было покупать билеты за три месяцы до даты поездки. Сейчас же это время увеличено до шести месяцев. По заявлению представителей Deutsche Bahn, об увеличении срока говорили многие пассажиры. В частности, так родителям с детьми проще планировать летние каникулы.

ICE снижают скорость
ICE снижают скорость

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления». Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов. Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.