Werbung auf der Website
Login
«Radbahn»: решение сложного вопроса

«Radbahn»: решение сложного вопроса

20.11.2015 16279

Ноябрь вообще не самый приятный месяц для поездок на велосипеде: ветер, дожди и грязь делают перемещения затруднительными и некомфортными. В особенности страдают берлинские велосипедисты, которые, к тому же, постоянно жалуются на ужасное состояние велосипедных дорожек. Но столице Германии есть куда расти!

Команда велосипедистов представила свой проект под названием «Radbahn Berlin» по модернизации пространства под метромостом, по которому проходит линия U1. Идея проста и изящна: провести велосипедную дорожку там, где сухо и удобно.

Как указывают разработчики, проект только на первый взгляд кажется футуристичным. На самом деле, 80% пути уже имеется в наличии. Необходимо только кое-где убрать парковки и заменить лестницы пандусами. Большое строительство предполагается только около станции Möckernbrücke.

По прогнозам инициаторов, «Radbahn» будет не просто велосипедной дорожкой. На протяжении всего пути (9 километров, от станции Bahnhof Zoo до станции Oberbaumbrücke) будут расположены специальные зоны, где путешествующие смогут сделать паузу и отдохнуть, посидеть около канала или выпить кофе. Также там будут располагаться мастерские, где можно будет бесплатно накачать шины или произвести легкий ремонт. На самом деле, разработчики предусмотрели все необходимые частности. Например, даже электричество «Radbahn» должно быть «зеленым».

Преимущества идеи очевидны: количество велосипедистов в Берлине постоянно растет. Наш город плоский и прямой. Это значит, доступный в плане велопутешествий и перемещений. Необходимо только создать подходящую среду… Всю подробную информацию об этой идее ищите на официальном сайте.

Фото: www.radbahn.berlin


Tags: Radbahn Berlin , U1-Linie , велодорожки в Берлине , дорожки для велосипедистов в Берлине , строительство велосипедных дорожек в Берлине


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

Берлин становится велосипедной столицей
Берлин становится велосипедной столицей

Сенат Берлина утвердил новый «План велосипедного движения в федеральной земле Берлин». Он будет осуществляться в качестве правового Постановления в соответствии с «Законом о мобильности Берлина». Основные целевые установки данного плана: к 2030 году доля велосипедных поездок в столице должна увеличиться до 23%.

Берлинцы отдают предпочтение велосипеду
Берлинцы отдают предпочтение велосипеду

Учёт велосипедного трафика. 27 июля введено в эксплуатацию электронное табло для автоматической фиксации велосипедного трафика. Оно первое из трёх запланированных для установки в столице к концу текущего года.