Werbung auf der Website
Login
BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея

BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея

01.01.2019 8351

1 января Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) отмечает юбилей — 90 лет со дня основания Берлинских транспортных предприятий. А вот подарок получит город Берлин. 

Предприятия общественного столичного транспорта BVG включают метрополитен, городские автобусы, трамваи и даже паромы. Все они окрашены в цвет „транспортный жёлтый“ (нем. Verkehrsgelb) — официально зарегистрированный цвет фирменного дизайна BVG. 

„Потому что мы тебя любим“

„Потому что мы тебя любим“ (Weil wir dich lieben) — так обращается BVG к своим пассажирам, пользователям столичного транспорта. К слову, это официальный слоган компании, а не временная рекламная акция. Кого-то эта фраза умиляет по дороге на работу, кого-то раздражает в переполненном вагоне метро.

В период Золотых двадцатых годов прошлого столетия в Берлине, одной из крупнейших метрополий того времени, вопрос транспорта и дорог имел принципиальное значение. Население города росло. Массы людей хлынули в крупный промышленный город Веймарской Республики. Хаос на дорогах, переполненные омнибусы, десятки тарифных сеток…

Учёный-урбанист Эрнст Ройтер (Ernst Reuter), будущий бургомистр послевоенного Западного Берлина, в 20-е годы занимал ответственный пост в берлинском магистрате. По его инициативе удалось ввести единый тариф в 20 пфеннингов на пассажирские перевозки в городе. Затем, путём слияния из нескольких десятков мелких перевозчиков, были созданы три компании. Одна отвечала за метрополитен, другая за эксплуатацию трамваев, а третья — автобусов. В декабре 1928 года они были объединены в акционерное общество Berliner Verkehrs-Aktiengesellschaft, сокращённо — BVG. С 1 января 1929 года общество официально начало свою работу и продолжает работать по сей день. 

90 деревьев вместо торта с 90 свечками 

Генеральный и исполнительный директор BVG Сигрид Никутта (Dr. Sigrid Nikutta) в своём юбилейном обращении объяснила, почему Берлинские транспортные предприятия не будут широко праздновать такую значимую для Берлина дату. „Создавая BVG, Э.Ройтер хотел дать всем берлинцам возможность быть мобильными. Эту идею мы поддерживаем и сегодня. В скором будущем мы представим мобильное приложение для смартфонов, которое объединит автобусы и метро с другими видами транспорта, например, велосипедом или электронным скутером.“

В свой юбилейный год BVG сделает Берлину подарок. Вместо больших вечеринок, корпоративных праздников и символичного торта с 90 свечками BVG решило подарить столице 90 деревьев. „Наш принцип — экологически чистая мобильность“, — сказала С.Никутта. „Эти 90 деревьев являются символом заботы об экологии и наших глубоких корней в Берлине.“ 

Ада Островская


Tags: BVG , берлинский трамвай , метро в Берлине , берлинское метро , общественный транспорт в Берлине , BVG Berlin , Предприятия общественного столичного транспорта , Berliner Verkehrsbetriebe , Berliner Verkehrsbetriebe юбилей , берлинский транспорт , юбилей у общественного транспорта в Берлине , 90 лет BVG , Berliner Verkehrs-Aktiengesellschaft


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине
Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине

19-го июля для посетителей на промежуточном уровне строящейся станции метро Rotes Rathaus («Красная ратуша», резиденция правительства (Сенат) земли Берлин и головной офис Правящего бургомистра города) откроется для экскурсий информационно-выставочная площадка. Здесь можно будет детально ознакомиться с рабочим проектом, непростым ходом строительства подземной линии метро U-5.

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Подарок от BVG. Необычный проездной билет
Подарок от BVG. Необычный проездной билет

C 4 по 10 ноября все обладатели обычных билетов BVG (7 дней) для зон А - В, но с оригинальной «праздничной поправкой» могут бесплатно провезти по ним еще дополнительно 1 взрослого и до 3 детей. Билеты можно приобрести во всех автоматах BVG или его центрах по обслуживанию клиентов.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

150 лет берлинскому трамваю
150 лет берлинскому трамваю

Полтора века на службе общества – это достойно уважения! Берлинский трамвай празднует свой 150-летний День рождения. И, что еще приятнее, не в гордом одиночестве, а в компании своих ближайших друзей – пассажиров.

Скоро аукцион!
Скоро аукцион!

Время от времени BVG организует аукцион и проводит продажу вещей, забытых в городском транспорте. Ближайший по времени аукцион BVG состоится 4-го июля (четверг). Традиционно с 8.00 до 10.00 все желающие могут осмотреть выставленные на аукцион предметы, определить для себя наиболее подходящее, прицениться.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Richtfest на станции метро «Музейный остров»!
Richtfest на станции метро «Музейный остров»!

На строящейся станции метро  «Музейный остров» (Museumsinsel)  состоялась церемония под названием Richtfest, в полном соответствии с традицией, которой уже более 600 лет.

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

BVG: желтые автобусы «зеленеют»
BVG: желтые автобусы «зеленеют»

Новые автобусы транспортной компании BVG, по словам представителя, «выглядят шикарно, особенно спереди» - узкие фары, более обтекаемая форма. Но это далеко не все изменения, которые скрываются под привычным нам желтым корпусом. Новые автобусы легче на три тонны и, что наиболее важно, потребляют на 20% меньше топлива, чем старые модели, рассказал изданию BZ представитель BVG 46-летний Мартин Коллер (Martin Koller) на презентации журналистам нового транспорта. Все эти изменения стали возможны благодаря новой конструкции. Новые автобусы весят 9 тонн, старые модели весили 12 тонн. Компания закупит 236 новых эко-автобусов не позднее этого года. А прокатиться на таком можно будет уже в 2015 году. По оценкам экономистов BVG, стоимость проекта составляет 61 миллион евро. Новые автобусы также станут более «дружелюбными» по отношению к своим пассажирам, рассказал изданию BZ пресс-секретарь компании Йенс Висеке (Jens Wieseke). Во-первых, водитель сможет закрыть дверь, даже если кто-то стоит близко к ней. Это позволит избежать долгого стояния на остановках. Кроме того, новые модели понравятся и пожилым пассажирам. Они не наклоняются на одну сторону, а просто имеют более низкую посадку.

Штрафы за безбилетный проезд повысятся
Штрафы за безбилетный проезд повысятся

С первого января 2015 года желание сэкономить на проезде в общественном транспорте будет обходиться намного дороже. Штрафы за безбилетный проезд повышаются – 60 евро вместо прежних 40 евро. Подобное увеличение (впервые за 12 лет) необходимо, так как действующий штраф «не оказывает отпугивающего воздействия в необходимой степени». По данным экспертов, транспортные компании каждый год не получают около 250 миллионов евро дохода из-за «зайцев» в транспорте. Напомним, что Ассоциация немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen) достаточно давно уже говорит об увеличении штрафов до 60 евро. В настоящее время Транспортный комитет Бундесрата рекомендует подать предложение для принятия федеральным правительством соответствующего распоряжения, сообщает rusverlag.de. Решение по этому вопросу будет рассматриваться уже в пятницу, 28 ноября. Немецкие журналисты отмечают, что Министры транспорта федеральных земель уже высказались за увеличение штрафов. Правда, у транспортных компаний даже после увеличение штрафов будет свобода реагировать на безбилетников по-своему. Например, особую лояльность можно будет проявлять в отношении детей, неместных и пожилых людей. Также необходимо избежать того, чтобы сложные правила при расчете тарифов и продаже билетов приводили к непреднамеренному безбилетному проезду, передает rusverlag.de.

Весна: большая чистка в берлинском метро
Весна: большая чистка в берлинском метро

Стартует программа берлинской транспортной фирмы BVG. 1,5 миллиона евро будет потрачено на придание эстетического вида и санитарной очистки станций берлинского U-bahn. Мы всё время сравниваем берлинское метро с московским: какое из них чище, какое удобнее, какое быстрее, какое красивее и современнее. Но сравнивать, наверное, нельзя. У берлинской подземки своё «лицо». Весной особенно заметны на этом «лице» различные дефекты. Залепленные жвачками лавочки в вагонах, разрисованные лифты и стенки переходов начинают, прямо скажем, раздражать пассажиров, особенно когда на всё это «творчество» попадают весенние солнечные лучи. Известно, что в Берлине есть, по мнению специалистов, 38 самых посещаемых станций метро. Так вот в соответствии с новой программой именно они до лета должны быть приведены в порядок. Это касается, прежде всего, тех станций, которые соединены между собой переходами. Обновлено будет всё: лавочки, помойки, пути, стены тоннелей, по которым движутся поезда, информационные панели будут заменены на светящиеся панно. Словом, лозунг, который объявлен сегодня BVG «Мы любим тебя, пассажир!» должен быть полностью оправдан конкретными делами. В прошлом году, впервые за последние десять лет, берлинское метро впервые получило прибыль. Представитель BVG Petra Reetz заявила, что пассажиры тоже должны получить от этих результатов свои дивиденты. Правда, она не уточнила, насколько высок процент полученного дохода. По имеющейся информации речь шла о двузначной миллионной сумме. По крайней мере, BVG ожидает больших сдвигов от реализации этой новой программы «Большой чистки» в метро. Программу приведения в порядок станций подземки вполне можно сравнить с рекламной компанией какого-нибудь нового чистящего средства типа «от А до Z». В этом случае имеется в виду, что все станции от Alt-Mariendorf до Zitadelle Spandau попадут под эту весеннюю программу. Надеемся, что всё, с чем мы сталкиваемся в берлинской подземке, засверкает чистотой и заставит увидеть новую эстетику подземных вокзалов.

Купидон на службе BVG
Купидон на службе BVG

Это случается с каждым хотя бы один раз в жизни. Ты сидишь в метро и вдруг понимаешь, что не можешь оторвать глаз от человека, который сидит напротив (или рядом, или совсем в другом конце вагона). И ты не понимаешь почему. Возможно, все дело в книге, которую читает человек. Или в его прическе, улыбке, глазах… Любовь с первого взгляда не поддается ни описанию, ни логичному объяснению. Но из-за спешки или робости, неумения объяснится или страха получить отказ ты выходишь из вагона метро, взглянув в последний раз на человека, который чем-то выделился из привычной безличной массы пассажиров. Возможно, ты забудешь этого человека через несколько часов или будешь вспоминать о нем еще несколько дней. Это не важно. Потому что шансов встретиться у вас во второй раз не так уж и много. Особенно, в таком большом городе, как Берлин.

«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz
«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz

Против гомофобии, за толерантность и разнообразие – в Берлине проходят традиционные Pride Weeks, которые завершатся 27 июня, в Christopher Street Day (CSD), ежегодным прайд-парадом. Основная цель «торжества» - отпраздновать успехи, достигнутые ЛГБТ-движением за последний год. В программе Pride Weeks - шествия, карнавал и демонстрации, в которых принимают участие официальные делегации крупных компаний, некоммерческих организаций, политических партий. Но Pride Weeks – это не только праздник и гордо поднятые носы, это еще и ежедневная жизнь, работа, разговоры с коллегами, поездки на общественном транспорте. Поэтому транспортная компания Берлина BVG празднует Pride Weeks вместе с берлинцами. На Nollendorfplatz, перед зданием Metropol, появилась «Остановка толерантности» («Haltestelle der Toleranz»). Она была открыта мэром Берлина Михаэлем Мюллером (Michael Müller) и доктором Сигрид Евелин Никутта (Dr. Sigrid Evelyn Nikutta), директором BVG.

«No Pants Subway Ride Berlin»

Полдень, Александрплатц, его обычная хаотичная атмосфера и вечное соревнование с убегающим временем и уезжающими поездами. Но в это воскресенье станция выглядела еще более экзотично, чем каждый день. В Берлине прошло популярное и скандальное событие – «No Pants Subway Ride», цель которого заключается в том, чтобы проехать в метро без штанов (а также юбок, колготок и всего того, что бывает обычно на нас надето). Впервые это событие состоялось в 2002 году в Нью-Йорке. Идея так понравилась всему человечеству, что время от времени кто-нибудь в столицах мира решается повторить подобное. Берлинские организаторы акции заявили, что цель «No Pants Subway Ride» проста: веселое и необычное времяпрепровождение. Правило всего одно – вести себя так, как будто все происходящее – в порядке вещей. Представитель BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) заметил в интервью Berliner Morgenpost, что дирекция не имеет ничего против подобного внешнего вида пассажиров метро: «Они могут носить то, что им удобно, если они себя в этом хорошо чувствуют и имеют билеты».

Разбой и насилие уменьшаются… постепенно
Разбой и насилие уменьшаются… постепенно

Случаев разбоя и насилия, нарушений правопорядка  на городском общественном транспорте Берлина стало несколько меньше. Такого мнения четко придерживается сенатор по внутренним делам и вопросам спорта столицы Андреас Гейзель.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро.