Werbung auf der Website
Login
Пока вариантов немного…

Пока вариантов немного…

28.03.2019 8602

Чем ближе весеннее тепло, тем чаще на улицах Берлина можно увидеть людей, главным образом из числа молодых, уверенно передвигающихся на электрических скутерах. Поражает разнообразие используемых моделей и видов, а порой и их уникальный дизайн. 

Электросамокаты, велосипеды с электрическим моторчиком, моноколёса, гироскутеры, экомобилики (в основном – для инвалидов), сегвеи, скейты относятся к категории т.н. «малого» транспортного средства.

Все они имеют несколько общих, весьма привлекательных качеств: двигатель работает в бесшумном режиме, безупречная маневренность, мягкий и плавный ход, простое управление устройством, надежная и понятная конструкция, экономичность. Скорость некоторых из них может достигать 50 км в час. 

Понятно, что есть и более мощный транспорт, использующий электродвигатель с питанием от аккумулятора: квадроциклы, мотоциклы, трициклы, электроскутеры для взрослых. Скоро и они во всем своем многообразии  появятся на столичных трассах и автомагистралях. 

С известной долей истины этот сегмент транспортных средств можно по праву назвать «способом передвижения» будущего. 

Если с последними предельно ясно в плане их проезда по проезжей части дороги, то с «малыми» транспортными средствами - не все так просто. 

До сих пор нет четкого определения места их использования: на велосипедных дорожках, на тротуарах для пешеходов (в отсутствие этих дорожек) или на проезжей части автомобильных дорог (в отсутствие и велосипедных дорожек, и пешеходных тротуаров)? Если на проезжей части – велика вероятность создания помех движению автомобилей. А порой и вовсе заблокировать его: ведь скорость «малых средств» в городе не должна превышать 20 км в час. Неплохой вариант – использовать всем известные специальные дорожки, где средняя скорость обычных велосипедистов в городе варьируется в пределах 15 – 20 км в час. Но они есть далеко не везде. Есть соображения использовать тротуары, где нет специально обозначенных велосипедных дорожек. Со скоростью не более 12 км в час. Но при условии – не создавать затруднений и осложнений пешеходам. Как это сделать – предмет обсуждения.

В общем, есть над чем задуматься. В том числе, и в юридическом аспекте.

Над этим сейчас и работают в Управлении городского движения Берлина.

Будем надеяться, что оптимальное решение будет найдено.   


Tags: Электросамокаты , электровелосипеды , моноколёса , гироскутеры , экомобилики , велосипеды , сегвеи , скейты , квадроциклы , мотоциклы , трициклы , электроскутеры для взрослых , движение в Берлине , движение на дорогах Берлина , берлинские дороги


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

E-Tretroller в тестовом режиме
E-Tretroller в тестовом режиме

С целью изучить спрос на рынке предоставления услуг по аренде E-Tretroller фирма Circ разместила на севере Берлина, в районе  Weißensee, около 60 электросамокатов. Данный эксперимент рассчитан на два месяца. 

«Берлинская шестидневная велогонка» 2023
«Берлинская шестидневная велогонка» 2023

С 27 по 29 января на велодроме в Берлине будет проходить 110-я «Берлинская шестидневная велогонка». В этом году «велосипедный марафон на треке» сокращен до 3-х дней в связи с имеющимися финансово – экономическими затруднениями.

«Шестидневка» в Берлине
«Шестидневка» в Берлине

С 26 по 27 января в столичном многофункциональном велодроме пройдет 111-й известный марафон "Берлинская шестидневная велогонка". Несмотря на название, в этом году соревнование ограничится двумя днями из-за различных обстоятельств и причин.

VeloBerlin - парад велосипедов в Берлине
VeloBerlin - парад велосипедов в Берлине

13 – 14 апреля в Берлине пройдёт грандиозный «парад современных велосипедов» - фестиваль VeloBerlin. Будут представлены подавляющее большинство производимых образцов велосипедной продукции в мире. 

E-Tretroller в Берлине
E-Tretroller в Берлине

Предполагается сократить число электросамокатов в пределах кольца (S-Bahn) с 25 тыс. до 19 тыс. А также равномерного распределения их количества для совместного использования между официально зарегистрированными фирмами и компаниями, занимающимися их прокатом.