Новый 2020 год в Германии. Рождество 2019-2020 в Германии. Новогодняя ночь 2020 в Германии
1460

Пока вариантов немного…

Чем ближе весеннее тепло, тем чаще на улицах Берлина можно увидеть людей, главным образом из числа молодых, уверенно передвигающихся на электрических скутерах. Поражает разнообразие используемых моделей и видов, а порой и их уникальный дизайн. 

Пока вариантов немного…

Электросамокаты, велосипеды с электрическим моторчиком, моноколёса, гироскутеры, экомобилики (в основном – для инвалидов), сегвеи, скейты относятся к категории т.н. «малого» транспортного средства.

Все они имеют несколько общих, весьма привлекательных качеств: двигатель работает в бесшумном режиме, безупречная маневренность, мягкий и плавный ход, простое управление устройством, надежная и понятная конструкция, экономичность. Скорость некоторых из них может достигать 50 км в час. 

Понятно, что есть и более мощный транспорт, использующий электродвигатель с питанием от аккумулятора: квадроциклы, мотоциклы, трициклы, электроскутеры для взрослых. Скоро и они во всем своем многообразии  появятся на столичных трассах и автомагистралях. 

С известной долей истины этот сегмент транспортных средств можно по праву назвать «способом передвижения» будущего. 

Если с последними предельно ясно в плане их проезда по проезжей части дороги, то с «малыми» транспортными средствами - не все так просто. 

До сих пор нет четкого определения места их использования: на велосипедных дорожках, на тротуарах для пешеходов (в отсутствие этих дорожек) или на проезжей части автомобильных дорог (в отсутствие и велосипедных дорожек, и пешеходных тротуаров)? Если на проезжей части – велика вероятность создания помех движению автомобилей. А порой и вовсе заблокировать его: ведь скорость «малых средств» в городе не должна превышать 20 км в час. Неплохой вариант – использовать всем известные специальные дорожки, где средняя скорость обычных велосипедистов в городе варьируется в пределах 15 – 20 км в час. Но они есть далеко не везде. Есть соображения использовать тротуары, где нет специально обозначенных велосипедных дорожек. Со скоростью не более 12 км в час. Но при условии – не создавать затруднений и осложнений пешеходам. Как это сделать – предмет обсуждения.

В общем, есть над чем задуматься. В том числе, и в юридическом аспекте.

Над этим сейчас и работают в Управлении городского движения Берлина.

Будем надеяться, что оптимальное решение будет найдено.   

Другие статьи автора:
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Почта России - официальное представительство в Германии
Русский, русскоговорящий адвокат в Берлине, в Германии
Русский адвокат в Берлине, уголовное право в Германии
Агентство недвижимости в Берлине. Покупка и продажа квартир и домов в Германии.
Русский (русскоязычный) адвокат в Германии, в Берлине. Недвижимость в Берлине, в Германии