Реклама на сайте
Войти
Автобусы на электрической тяге в Берлине

Автобусы на электрической тяге в Берлине

12.09.2022 3635

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

На данный момент существует немалое количество разновидностей электробусов. Несмотря на то, что все они имеют свои плюсы и недостатки, их объединяет важный современный тренд – сбалансированная экологическая чистота. При этом осознанный переход на этот новый вид транспорта объективно подразумевает обстоятельно вдумчивый подход к выбору того или иного типа электробусов. 

Что предполагает скрупулезный учет реальных запросов конкретного города/земли, наличие/отсутствие имеющейся инфраструктуры и достаточных материально – финансовых средств. Безусловно, в данном случае, важнейшей характеристикой являются типы зарядки электробусов, их эффективность и рентабельность. 

Справочно   

В зависимости от применяемой технологии на различных видах электробусов, существует несколько типов зарядки: быстрая и сверхбыстрая (на конечных точках маршрута), динамическая (подзарядка в движении), медленная (базовое автобусное депо). Ведутся активные поиски решений по использованию на автобусах водородного топлива.  

Вместе с тем, пока подавляющее большинство экспертов и специалистов склоняются к необходимости использования зарядки в автобусных депо. Хотя, при этом, порой требуется модификация энергетической инфраструктуры, подводка мощных электрических сетей к автобусным паркам, а сам процесс зарядки занимает от 4 до 5 часов.       

Недавно основной оператор столичного общественного транспорта (трамваи, метрополитен, городские автобусы, паромы) Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) представил модель 2.2. электробуса фирмы EBUSCO (Нидерланды). Запас хода электробусов данной серии – 280 км, аккумулятор можно зарядить за 4 часа на зарядной станции мощностью 75кВт. Предполагается, что электробусы этой модификации будут обслуживать маршруты южной и западной части столицы. 

На 2-х автобусных площадях депо BVG (район Britz, административный округNeukölln и на Cicerostraße, район Wilmersdorf, административный округCharlottenburg-Wilmersdorf) уже возводится дополнительная соответствующая зарядная инфраструктура для электробусов. 

Сенат Берлина (Senat von Berlin) рассчитывает перевести весь автобусный автопарк столицы на электроприводы к 2030 году. Только к концу этого года на городских маршрутах будет использоваться более 230 электробусов.


Теги: междугородние автобусы в Германии , автобусы на электричестве в Германии , автобусы на электричествке в Берлине , электрические автобусы , городской транспорт Берлина , экологически безвредные автобусы , транспорт в Германии , транспорт в Берлине , общественный транспорт в Берлине , электробусы в Берлине , электробусы в Германии


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Новый поезд Берлин - Гамбург

Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express). Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут. Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Германия: путешествия станут дороже

По информации издания Die Welt, междугородние автобусы в Германии подорожают вдвое - тарифы на дальние автобусные поездки повысятся. Если позаботиться заранее, то доехать из Берлина в Дрезден можно за пять евро, из Берлина - в Гамбург за десять. Но скоро эти цены останутся только в памяти немцев. Популярность автобусов дальнего следования продолжает стремительно расти. Но большой спрос негативно отражается на ценах. А все дело в том, что на рынке появляется все больше компаний, предоставляющих подобные услуги. Поэтому часто автобусы едут полупустыми. Поэтому скоро пассажирам нужно ожидать цен в 25-30 евро за переезд от 300 километров. В случае недостаточного заполнения автобуса.

Междугородние автобусы подорожают?

В настоящее время путешествовать по Германии как никогда удобно и экономично. Благодаря конкуренции автобусных компаний между собой клиенты получают дополнительную выгоду в виде низких цен и скидок. Но эра дешевых поездок уходит в прошлое – два лидера рынка объединяются. И, конечно, не без последствий для клиентов. MeinFernbus и FlixBus хотят объединиться. Обе компании – новички в отрасли, тем не менее, они уже успели захватить около 75% всей маршрутной сети. В дальнейших планах - объединение и создание междугородной автобусной сети по всей Европе. По оценкам маркетологов, пассажирам не следует ожидать снижения цен в результате слияния двух предприятий. По данным экспертов, с января 2013 года средняя цена за километр снизилась на 14%. Возможно, что после объединения и не произойдет резкого скачка цен, но вот возможность выбора значительно снизится. Также маркетологи уверены, что Немецкая железная дорога получит еще более сильного конкурента в будущем.

DeinBus раздает бесплатные билеты
DeinBus раздает бесплатные билеты

Любители экономных путешествий, торопитесь! В Германии появился новый междугородний перевозчик, готовый, в силу своего положения новичка, раздавать бесплатные билеты на междугородние поездки! На сайте указано, что всего предложено более 12 тысяч разных билетов стоимостью 0 €. Конкуренция в этой сфере в Германии высока. Поэтому новая компания DeinBus готова делиться добром во благо своей будущей позитивной репутации.

Разбой и насилие уменьшаются… постепенно
Разбой и насилие уменьшаются… постепенно

Случаев разбоя и насилия, нарушений правопорядка  на городском общественном транспорте Берлина стало несколько меньше. Такого мнения четко придерживается сенатор по внутренним делам и вопросам спорта столицы Андреас Гейзель.

Открытие нового участка линии S21 переносится
Открытие нового участка линии S21 переносится

Открытие нового скоростного участка линии S21, который должен соединить север Берлина с Главным вокзалом столицы, переносится на более позднее время. Новая линия S 21 является одним из ключевых перспективных строительных объектов для будущей берлинской системы городской железной дороги.