Реклама на сайте
Войти
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

03.05.2024 7873

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электронных самокатов (E-Tretroller) на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

E-Tretroller – небольшое по размерам транспортное средство, очень схожее с обыкновенным самокатом. Оно состоит из двух колес и между ними - надежной платформы для ног. Руль расположен на вертикальной стойке. Приводится в движение установленным внутри его основания электродвигателем. На нем можно легко перемещаться по дорогам и тротуарам.   

Ограничение BVG осуществляется на основе настоятельных рекомендаций, подготовленных и заявленных в феврале месяце Verband Deutscher Verkehrunternehmen (Ассоциация немецких транспортных компаний, VDV). Этот запрещающий регламент уже действует в некоторых городах других федеральных земель Германии. 

Уместно напомнить, что в Берлине в январе этого года также  были ужесточены правила и по «опасной и незаконной парковке» электронных самокатов, электронных скутеров и велосипедов на электрической тяге на улицах и магистралях столицы. Причем, на основе четких требований к поставщикам, предоставляющих услуги на указанные виды транспортного перемещения по городу. 

По заявлению представителей BVG основной причиной упомянутого запрета является возможность возникновения повышенной «пожарной опасности» для окружающих при использовании E-Tretroller. При этом до сих пор в технических заключениях экспертов отсутствует надлежащие стандарты и нормы безопасности для этого транспортного средства. 

По мнению некоторых специалистов, литий – ионные аккумуляторы, используемые в электронных самокатах, при известных обстоятельствах, могут быть источником взрывоопасных ситуаций. Так, в частности, причинами возгорания или взрыва упомянутых аккумуляторов могут быть:

-   механические повреждения, возникающие при прыжках на электронных самокатах с бордюра на бордюр, или на лестницах;

-   отсутствие надлежащей гидроизоляции – в результате чего происходит распад электролита;

-   короткое замыкание или «передержка» аккумулятора на зарядке;

-   деформация аккумулятора вследствие резких перепадов температур. 

Впрочем, пока на практике электронные самокаты воспламеняются довольно редко. Но каждый раз последствия от подобных инцидентов бывают весьма серьезные и непоправимые. В том числе и для окружающих. 

Важно отметить, что упомянутый запрет BVG не распространяется на велосипеды с электрической тягой, электронные инвалидные коляски, мини-электромобили для пожилых людей и для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Представители BVG отмечают, что в зависимости от дальнейшего развития технических параметров E-Tretroller, компания готова в будущем пересмотреть регламент введенного запрета или даже в целом отказаться от него.          


Теги: электрические автобусы , городской транспорт Берлина , BVG , транспортные прогнозы на будущее , сервис для влюбленных от BVG , купидон BVG , общественный транспорт Берлина , автобусы в Берлине , билеты на общественный транспорт в Берлине , BVG-кроссовки , Berliner Verkehrsbetriebe , Berliner Verkehrsbetriebe юбилей , E-Tretroller в Берлине , трамваи в Берлине , BVG изменения Берлин , BVG новости , BVG новые мониторы на станциях в Берлине , метрополитен в Берлине , E-Tretroller Берлин , запрет на провоз самокатов в Берлине


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

Проект BVG MUVA в Берлине
Проект BVG MUVA в Берлине

С середины сентября этого года основной оператор столичного общественного транспорта активно внедряет новый проект BVG MUVA. Пока его операционная зона ограничивается административными округами: Лихтенберг, Марцан-Хеллерсдорф, Трептов-Кепеник.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Подарок от BVG. Необычный проездной билет
Подарок от BVG. Необычный проездной билет

C 4 по 10 ноября все обладатели обычных билетов BVG (7 дней) для зон А - В, но с оригинальной «праздничной поправкой» могут бесплатно провезти по ним еще дополнительно 1 взрослого и до 3 детей. Билеты можно приобрести во всех автоматах BVG или его центрах по обслуживанию клиентов.

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Разбой и насилие уменьшаются… постепенно
Разбой и насилие уменьшаются… постепенно

Случаев разбоя и насилия, нарушений правопорядка  на городском общественном транспорте Берлина стало несколько меньше. Такого мнения четко придерживается сенатор по внутренним делам и вопросам спорта столицы Андреас Гейзель.

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Купидон на службе BVG
Купидон на службе BVG

Это случается с каждым хотя бы один раз в жизни. Ты сидишь в метро и вдруг понимаешь, что не можешь оторвать глаз от человека, который сидит напротив (или рядом, или совсем в другом конце вагона). И ты не понимаешь почему. Возможно, все дело в книге, которую читает человек. Или в его прическе, улыбке, глазах… Любовь с первого взгляда не поддается ни описанию, ни логичному объяснению. Но из-за спешки или робости, неумения объяснится или страха получить отказ ты выходишь из вагона метро, взглянув в последний раз на человека, который чем-то выделился из привычной безличной массы пассажиров. Возможно, ты забудешь этого человека через несколько часов или будешь вспоминать о нем еще несколько дней. Это не важно. Потому что шансов встретиться у вас во второй раз не так уж и много. Особенно, в таком большом городе, как Берлин.

BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея
BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея

1 января Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) отмечает юбилей — 90 лет со дня основания Берлинских транспортных предприятий. А вот подарок получит город Берлин. 

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Richtfest на станции метро «Музейный остров»!
Richtfest на станции метро «Музейный остров»!

На строящейся станции метро  «Музейный остров» (Museumsinsel)  состоялась церемония под названием Richtfest, в полном соответствии с традицией, которой уже более 600 лет.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства.