Реклама на сайте
Войти
Автобусы на электрической тяге в Берлине

Автобусы на электрической тяге в Берлине

12.09.2022 4145

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

На данный момент существует немалое количество разновидностей электробусов. Несмотря на то, что все они имеют свои плюсы и недостатки, их объединяет важный современный тренд – сбалансированная экологическая чистота. При этом осознанный переход на этот новый вид транспорта объективно подразумевает обстоятельно вдумчивый подход к выбору того или иного типа электробусов. 

Что предполагает скрупулезный учет реальных запросов конкретного города/земли, наличие/отсутствие имеющейся инфраструктуры и достаточных материально – финансовых средств. Безусловно, в данном случае, важнейшей характеристикой являются типы зарядки электробусов, их эффективность и рентабельность. 

Справочно   

В зависимости от применяемой технологии на различных видах электробусов, существует несколько типов зарядки: быстрая и сверхбыстрая (на конечных точках маршрута), динамическая (подзарядка в движении), медленная (базовое автобусное депо). Ведутся активные поиски решений по использованию на автобусах водородного топлива.  

Вместе с тем, пока подавляющее большинство экспертов и специалистов склоняются к необходимости использования зарядки в автобусных депо. Хотя, при этом, порой требуется модификация энергетической инфраструктуры, подводка мощных электрических сетей к автобусным паркам, а сам процесс зарядки занимает от 4 до 5 часов.       

Недавно основной оператор столичного общественного транспорта (трамваи, метрополитен, городские автобусы, паромы) Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) представил модель 2.2. электробуса фирмы EBUSCO (Нидерланды). Запас хода электробусов данной серии – 280 км, аккумулятор можно зарядить за 4 часа на зарядной станции мощностью 75кВт. Предполагается, что электробусы этой модификации будут обслуживать маршруты южной и западной части столицы. 

На 2-х автобусных площадях депо BVG (район Britz, административный округNeukölln и на Cicerostraße, район Wilmersdorf, административный округCharlottenburg-Wilmersdorf) уже возводится дополнительная соответствующая зарядная инфраструктура для электробусов. 

Сенат Берлина (Senat von Berlin) рассчитывает перевести весь автобусный автопарк столицы на электроприводы к 2030 году. Только к концу этого года на городских маршрутах будет использоваться более 230 электробусов.


Теги: междугородние автобусы в Германии , автобусы на электричестве в Германии , автобусы на электричествке в Берлине , электрические автобусы , экологически безвредные автобусы , электробусы в Берлине , электробусы в Германии , городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , транспорт в Берлине , общественный транспорт в Берлине


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

DeinBus раздает бесплатные билеты
DeinBus раздает бесплатные билеты

Любители экономных путешествий, торопитесь! В Германии появился новый междугородний перевозчик, готовый, в силу своего положения новичка, раздавать бесплатные билеты на междугородние поездки! На сайте указано, что всего предложено более 12 тысяч разных билетов стоимостью 0 €. Конкуренция в этой сфере в Германии высока. Поэтому новая компания DeinBus готова делиться добром во благо своей будущей позитивной репутации.

Междугородние автобусы подорожают?

В настоящее время путешествовать по Германии как никогда удобно и экономично. Благодаря конкуренции автобусных компаний между собой клиенты получают дополнительную выгоду в виде низких цен и скидок. Но эра дешевых поездок уходит в прошлое – два лидера рынка объединяются. И, конечно, не без последствий для клиентов. MeinFernbus и FlixBus хотят объединиться. Обе компании – новички в отрасли, тем не менее, они уже успели захватить около 75% всей маршрутной сети. В дальнейших планах - объединение и создание междугородной автобусной сети по всей Европе. По оценкам маркетологов, пассажирам не следует ожидать снижения цен в результате слияния двух предприятий. По данным экспертов, с января 2013 года средняя цена за километр снизилась на 14%. Возможно, что после объединения и не произойдет резкого скачка цен, но вот возможность выбора значительно снизится. Также маркетологи уверены, что Немецкая железная дорога получит еще более сильного конкурента в будущем.

Германия: путешествия станут дороже

По информации издания Die Welt, междугородние автобусы в Германии подорожают вдвое - тарифы на дальние автобусные поездки повысятся. Если позаботиться заранее, то доехать из Берлина в Дрезден можно за пять евро, из Берлина - в Гамбург за десять. Но скоро эти цены останутся только в памяти немцев. Популярность автобусов дальнего следования продолжает стремительно расти. Но большой спрос негативно отражается на ценах. А все дело в том, что на рынке появляется все больше компаний, предоставляющих подобные услуги. Поэтому часто автобусы едут полупустыми. Поэтому скоро пассажирам нужно ожидать цен в 25-30 евро за переезд от 300 километров. В случае недостаточного заполнения автобуса.

Новый поезд Берлин - Гамбург

Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express). Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут. Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Конкретные меры в интересах жителей Берлина
Конкретные меры в интересах жителей Берлина

«Минимизация шумового воздействия и загрязнения воздуха – задача, требующая комплексного подхода. Направленные усилия по улучшению качества воздуха и снижению шумового фона способствуют укреплению здоровья граждан и повышению комфорта городской среды».

29-ый «Экологический фестиваль» в Берлине
29-ый «Экологический фестиваль» в Берлине

28 апреля в Берлине у Бранденбургских ворот и на улице 17 июня состоится 29-ый «Экологический фестиваль». Его проводит общество GRÜNE LIGA Berlin e.V.. Лейтмотив фестиваля 2024 года: «Лес – один для всех». В мероприятиях примут участие более 200 экспонентов при поддержке 80 волонтёров.